Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Как раз с этих машин началось восстановление марки Datsun https://auto.ironhorse.ru/category/japan/datsun в 2014 году: хэтчбек Go длиной 3,8 м на базе модели Nissan Micra начали производить в Индии, а семиместный универсал называющиеся Go+ поставили на конвейер в Индонезии. Полгода назад к ним присоединился паркетник Datsun Cross, а сейчас опробованные на нем успешные решения легли в базу программы рестайлинга базисных пятидверок.
Datsun Go и Go+ обновлены в спортивном стиле

Основное, чем Cross поделился с моделями Go и Go+, это новый интерьер. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, показался полноценный перчаточный ящик вместо открытой полки, на дверях сейчас имеется обычные подлокотники, электропривод стеклоподъемников отныне имеется не только в передних, но и в задних дверях.

Расширенная комбинация устройств — с отдельным стрелочным тахометром вместо «бегущей строки» на дисплее маршрутного компьютера. Кроме простенькой «музыки» сейчас возможно заказать медиасистему с сенсорным экраном диагональю 6,75 дюйма. А между сидений показался кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, в то время как прежде за управление им отвечал вытяжной «костыль» у левого колена водителя.