Honda Crosstour — добрый бегемотик

Crosstour стал самым храбрым опытом Honda за последние годы. А также не обращая внимания на скоропостижное снятие с производства данный опыт можно считать успешным.
Honda Crosstour — добрый бегемотик

Машина хороша во всём. В это сложно поверить, по крайней мере, в то время, когда обращение не идёт о премиальных брендах, таких как Porsche либо Range Rover, — и однако это как раз так.

Инженерам Honda Crosstour https://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/crosstour удалось практически неосуществимое. Посадка как в автомобиль , при том что клиренс большой (200 мм), а обзорность не хуже, чем в простых кроссоверах. Сообщите, фантастика? Так и имеется. В большинстве случаев, в случае если обзорность хорошая, то и забираться в машину приходится, как в поезд. А вдруг посадка эргономичная — страдает обзорность. Но в Crosstour выдержан необычный баланс между высотой пола, настройками сиденья, скосом передней капота и дизайном панели.

Двигатель количеством 3,5 л в различных предположениях видится на многих моделях концерна (к примеру, на Accord, Pilot, Acura RDX, Acura MDX). Он весьма "эластичен": хорошо тянет на маленьких оборотах, тяговито раскручивается и попросту "выстреливает" на высоких. Его динамики хватит кому угодно. К шестиступенчатому автомату претензий также нет. Он расторопно отщёлкивает передачи при разгоне и послушно сбрасывает их вниз, в то время, когда нога водителя оставляет в покое педаль газа (что, но, с таким двигателем делать совсем не хочется).

Единственный козырь в руках скептиков при с этим мотором — низкая экономичность. Кроме того самым неспешным водителям вряд ли удастся опустить цифру среднего расхода ниже 11–12 литров на сотню. Ну а любителям динамичней езды необходимо готовься тратить больше 15 литров на каждые 100 км.