Откуда суши растут

Очень хотите заказать суши в Одессе, дабы вкусно с друзьями покушать? Знайте, что осуществить суши заказ Одесса можно на сайте mysushi.od.ua. Там готовят самое вкусное суши.

Глобализация в далеком прошлом стала привычным феноменом. Никого не удивляет, что американские денежные компании спонсируют Олимпиаду, русские энергетики присматриваются к активам в Европе, а индусы берут именитые английские автомобильные торговые марки. Исчезновение границ привело также к наглядному трансформации потребительских привычек в национальных масштабах. В следствии сейчас больше всего французского вина пьют в Китае, бразильский кофе вошел в обиход рядовых корейцев, а сырье для японских суши импортируют из Норвегии.
Откуда суши растут

В действительности изменение пищевых предпочтений происходило в течении всей истории . Итальянская кухня немыслима без томатов, но они показались в Европе только после открытия Нового Света. Кофе проделал обратный путь — его отчизной считается Эфиопия, но сейчас он больше ассоциируется с Бразилией. Но в случае если раньше на внедрение новых продуктов либо изделий в повседневную судьбу требовались десятилетия, если не столетия, то сейчас мода охватывает целые страны за пару лет либо даже месяцев.

Так произошло в Китае, где случился взрывной рост потребления красного вина. Раньше этот рынок в Китае фактически отсутствовал, поскольку для подавляющей части миллиардного населения страны классическое европейское вино было через чур дорогим, через чур неизвестным и экзотическим продуктом. Обстановка кардинально изменилась в начале 2000-х годов. Частично сработал «эффект домино» — на рубеже тысячелетий вино начало пользоваться популярностью в сопредельных с Китаем странах: Корее, Японии, Таиланде, на Филиппинах (.pdf). Но основное, на фоне двузначного экономического подьема в стране показался средний класс. Богатые и просто состоятельные граждане КНР открыли для себя мир, в котором обладание отличным алкоголем с покон веков считалось показателем и символом успеха большого статуса. А в то время как китайцы выяснили, что французские вина традиционно считаются добрейшими в мире, Париж в одночасье стал ведущим экспортером элитного алкоголя на наибольший рынок азиатских.

В случае если до 2003 года по количествам поставляемого в Китай вина Франция не входила даже в первую двадцатку, то к 2010 году она поставляла в Китае уже половину всех импортных вин. А сам рынок вина в Китае с 2005 по 2009 год удвоился. Эксперты подсчитали, что в 2010 году французские производители получили на потребителях из КНР 200 миллионов евро. По результатам 2012 года китайцы приобрели французского вина уже на миллиард евро (.pdf). Потому, что же КНР остается одним из самых динамичных рынков в мире, французов, скорее всего, ожидает предстоящий рост выручки. Помимо этого, китайские компании начали инвестировать в производство вина, скупая шато в самой Франции.