Редкий ген может увеличивать риск развития психических болезней и алкоголизма

риск

Новое изучение ученых из Университетского колледжа Лондона в Англии разрешило открыть редкий вариант гена, что видится у 1 из 200 людей и может повышать риск развития шизофрении, пьянства и биполярного аффективного расстройства.На протяжении изучения было обнаружено, что люди с вариантом гена GRM3 – что участвует, как считалось, в передаче нейронных сигналов мозга – приблизительно в несколько раз чаще склонны к формированию алкогольной зависимости либо шизофрении. Ранее исследователи установили, что данный же вариант гена повышает риск развития биполярного расстройства.Все эти три болезни являются хроническими и тяжелыми, и мешают людям нормально жить в обществе и строить отношения с другими людьми.

Лечение биполярного расстройства и шизофрении основано на устранении признаков болезней, потому, что конкретные обстоятельства их развития малоизвестны. Но новое изучение может подтолкнуть к появлению новых видов лечения, потому, что показался шанс пролить свет на генезис данных болезней.Исследователи пришли к таким выводам, совершив генетический анализ 6 280 участников. Из общего количества участников, у 4 971 человека было диагностировано одно из указанных выше болезней, после этого их результаты сопоставили с результатами анализов здоровых людей.

Ученые поняли, что участники, каковые имели вариант гена GRM3, были более склонны к формированию шизофрении, биполярного расстройства либо алкогольной зависимости. Они кроме этого выяснили 108 разных генов, каковые косвенно связаны с развитием шизофрении. Из них лишь ген GRM3 имел мутацию, которая есть обстоятельством развития заболевания.На данный момент регулирование активности допамина считается главным способом лечения шизофрении.

Допамин есть нейромедиатором, что оказывает помощь передавать сигналы между клетками мозга. Считается, что повышенная активность допамина может привести к тому, что появится связь между теми участками мозга, каковые должны функционировать раздельно.Однако, существуют и другие химические вещества, каковые клетки мозга применяют чтобы взаимодействовать между собой.

Среди таких веществ – кальций и глютамат.