Социальные сети влияют на самооценку пользователей

случае если

Одним из главных моментов в применении социальных сетей, есть возможность приобретать реакцию вторых людей («лайк» либо комментарий) в ответ на размещаемую данные. Как утверждают исследователи из университета Квинсленда, в случае если человек ощущает, что его активность в соцсети отвергают, либо игнорируют, то его самооценка падает.Исследователями был совершён опыт, на протяжении которого они собрали добровольцев и разбили их на группы.

Первой группе запретили делиться информацией в течение 48 часов. А вторая несколько применяла аккаунты, каковые не получали никаких откликов и комментариев на обновления.В итоге у людей понижались показатели ощущения сопричастности, самооценки и значимости.

К примеру, люди из первой группы ощущали, словно бы их изолировали, и они вынуждены наблюдать через окно, как «играются» их приятели.Подобное общение в сети принципиально отличается от личного общения. Во-первых, значительно чаще ответ нельзя получить мгновенно (за исключением интерактивного общения). А, во-вторых, люди лишены невербальной реакции – взор, выражение лица, жесты.

В принципе, в случае если современный человек не будет получать желаемой отдачи от друзей в конкретной социальной сети, он отправится за ней в второе пространство. Это подтверждает развитие новых социальных сетей.