Uber нанимает японских старушек-скороходов для доставки лапши в Японии

Япония является перспективным направлением для компании Uber. Частично из-за фактически не занятого большими транспортными компаниями рынка, частично из-за близости к Сан-Францисскому головному офису компании, частично по причине того, что в стране расположился наибольший акционер компании — SoftBank Group Corp. Но, из-за административных ограничений по применению каршеринга, пока что сервис в стране должен ограничивать собственные доходы только заказом такси и вызовом VIP машин.

Исходя из этого компания сделала ставку на расширение собственного сервиса по доставке еды Uber Eats, для получения дополнительного дохода от страны. По словам председателя совета директоров Uber Подарки Хосровшах, на данный момент сеть Uber Eats в Японии охватывает 15% населения, включая в себя более 10 тыс. ресторанов, 15 тыс. курьеров и 10 японских городов. Само собой разумеется, если сравнивать с 70% населения в Соединенных Штатах, эти цифры малы, но оставляют большое количество возможностей для предстоящего роста, добавила менеджер.

Наряду с этим, с учетом изюминок рынка труда в Японии, где безработица находится на минимальном за четверть века уровне и постоянным старением населения, солидную часть курьеров сервиса составляют пожилые люди, каковые делают это из-за жажды взять дополнительный доход, возможности доставки тёплой пищи на дом и физических упражнений. С этим же связан тот неповторимый факт, что японские пожилые курьеры предпочитают делать собственную работу пешком, одевая спортивные кроссовки.

Вот недавно на работе много интересного про грузоперевозки из Китая узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересно.