Психология: удачное сообщение информации на примере

Удачное сообщение информации чрезвычайно важно во многих ситуациях.

Психология: удачное сообщение информации на примере

Крайне полезно уметь правильно доносить мысли и идеи в публичных выступлениях, в отчете перед руководством и просто дружеском общении. Существует ряд правил, при соблюдении которых и достигается правильность. В качестве примера удачного варианта сообщения информации я бы хотел привести ситуацию продажи какого-либо дорогостоящего товара. Безусловно, процесс купли или продажи чего-либо является ничем иным, как прямым взаимодействием продавца и покупателя. Задачей продавца в данном случае является в первую очередь правильное донесение всей необходимой информации о продукте или услуги. Это значит, что при должном профессионализме продающего, процесс продажи – прекрасный пример удачной передачи информации.


В любых продажах, а особенно, если это продажа чего-то достаточно серьезного, имеет особое значение верное донесение информации. Именно это мы и наблюдаем у профессиональных продавцов. Они, как правило, высказываются однозначно, используя при этом довольно простые слова, понятные обывателю. Уже эти два момента делают их речь достаточно понятной для клиента и возможного покупателя. Но на этом чаще всего никто не останавливается, в любой презентации какого-либо товара или услуги мы практически всегда наблюдаем четкую структуру, разбитие на пункты и подпункты, выделение основных и главных моментов. Все это также благоприятно влияет на восприятие нами информации, делает ее более понятной и интересной. Помимо всего прочего, в любой презентации презентующий обычно дополняет свое повествование рядом уточняющих вопросов, что позволяет ему выяснить, все ли ясно потенциальному покупателю. В дальнейшем, если выясняется, что что-то неясно, то продавец обычно повторяет непонятные моменты, перефразируя их. В результате такой презентации, можно не сомневаться в том, что возможный клиент гарантированно усвоит всю необходимую информацию, что и является основной задачей любой презентации, после решения которой последует продажа.


В этом примере видно, что благодаря соблюдению практически всех основных правил удачного сообщения информации можно достичь необходимого, очень часто существенного, результата. Полное понимание информации слушателем является залогом успешной коммуникации, сотрудничества и любого рода отношений.