Марка Renault «очень близка» к Toyota по стоимости гибридных технологий

По окончании демонтажа блока Toyota Hybrid Synergy Drive компания Renault поняла, что цена применяемых компонентов была подобна той, которую они тратят на их собственную совокупность гибридных электронных разработок. Так на на какое количество похоже?

Глава концерна Renault Лука де Мео сказал, что гибридная разработка его компании была «весьма близка» по цене к совокупности Toyota, не обращая внимания на то, что автогигант из Японии трудится над этим направлением больше 20 лет.

«Что касается затрат, мы оцениваем, что мы весьма близки к цене Toyota», — отметил он в интервью зарубежными СМИ.

Де Мео дал обещание, что его компания сократит затраты в следующие 2-3 года на разработку совокупности электронных разработок, которая по настройке подобна совокупности Toyota. Она использует последовательно-параллельную совокупность, которая может трудиться лишь с электричеством либо дополнительно применять ДВС.

Генеральный директор Renault выделил, что цена совокупности была дополнительно снижена по причине того, что концерн применяет не простую коробку передач, а безмуфтовую трансмиссию, и второй электродвигатель для синхронизации электродвигателя и внутреннего сгорания. Toyota применяет подобную совокупность называющиеся E-CVT.

Renault удалось догнать Toyota, учитывая, что последняя запустила собственную первую гибридную совокупность еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Де Мео объявил, что Renault трудится над данной совокупностью в течение 10 лет, применяя инженерные навыки команды Renault F1.

Бывает, что не все товары можно приобрести в обычных магазинах и на выручку нам приходят интернет магазины. По этому, если вы не можете силиконовые патрубки ваз в обычном магазине, то обязательно этот товар вы найдете на страничках магазина kit-motors.ru. У них всегда в наличии необходимая продукция.