Мутация генов виновата лишь в половине случаев шизофрении

Американские ученые установили, что в половине случаев генетически обусловленной шизофрении виноваты случайные мутации, которые отсутствуют в генах родителей больного.
Мутация генов виновата лишь в половине случаев шизофрении

Это открытие фундаментально меняет представление о возникновении этого заболевания.

Группа под руководством Марии Карайоргу из Колумбийского университета в Нью-Йорке проанализировала генотип 225 человек, здоровых и больных.

Ученые, чей доклад публикуется в журнале Nature Genetics, установили, что генетически обусловленная шизофрения примерно в равной степени была следствием как унаследованных, так и случайных мутаций в геноме больных.

Биологи обнаружили 40 участков в геноме больных, мутации в которых нарушали устройство генов, кодирующих различные белки. Авторы статьи сравнили изменчивость этих участков в геноме больных и здоровых людей.

Оказалось, что в геноме шизофреников такие аномалии встречались в 10 раз чаще. Как отмечают ученые, это позволяет предположить, что эти участки могут быть связаны с появлением шизофрении.

Блуждал на днях по сети и нашел один интересный и занимательный проект socolor.ru, если вам требуется косметика kerastase посетите этот полезный сайт. Заходите не стесняйтесь. Вам там обязательно понравится.