Интерактивное видео от Coca-Cola

Промо-ролик, снятый креативной командой маркетологов германского представительства Coca-Cola, практически не содержит упоминания о производителе напитков. Разработчики поясняют это тем, что они «пытались, дабы зритель сосредоточился на сюжете и интерактивности клипа». Действительно, персонажем можно управлять при помощи клавиатуры, а на видео лишь один раз можно увидеть бутылочку Sprite Zero.
Основной герой предлагает подобрать трюк, который он сделает, пока же будет находиться в прыжке. Чтобы достичь желаемого результата надо нажать любую кнопку от 4 до 9 на клавиатуре.
Интерактивное видео от Coca-Cola

Клип был снят в августе в Берлине, представители компании сказали, что «он довольно отличается от того, что традиционно делает Coca-Cola для продвижения собственной продукции».

Как по сути устроен интерактив и отчего начинать необходимо конкретно с числа 4, предлагаем проверить опытным путём.

Если Вы решили приобрести красивую люстру, тогда Вам стоит поискать хороший люстры бра интернет магазин. Я не давно нашел неплохой интернет-магазин, там лучшие светильники для кухни.

Если Вы ищите где выполняют наращивание ногтей гелем, тогда мы советуем обратится в ногтевой центр "Каприз".