Электронные деньги помогут сократить "теневую" экономику

Для того, чтобы сократить "теневую" экономику в Украине, нужно увеличить оборот электронных денег.
Об этом заявил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. Он отметил, что электронные деньги можно сделать наличными, но в процессе обращения они могут быть только безналичными, и их нельзя украсть.


"Ведь всегда можно проследить все транзакции и найти стадию хищение денег. Поэтому электронные деньги фактически исключают факт их использования для "теневой" экономики", - считает эксперт.

Он также отметил, что в Украине электронные деньги часто путают с разного рода псевдоплатежными системами. Ведь речь идет о новом виде денег, которые можно использовать для оплаты товаров, работ, услуг и для каких-либо других целей.

По словам А. Охрименко, у электронных денег есть много преимуществ. Например, деньги функционируют отдельно от наличной и безналичной гривны. Кроме того, речь идет о безопасных расчетах в интернет-магазинах. Поэтому, как прогнозирует эксперт, онлайн-продажи в скором времени перейдут на такую форму оплаты.

Напомним, что на сегодняшний день в Украине эмитировать электронные деньги могут только банки, которые являются участниками Национальной системы массовых электронных платежей (НСМЭП) и "Ощадбанк" через систему "Глобалмани". Такие ограничения существуют, чтобы контролировать количество денег в обращении и не допустить пустой эмиссии.

У Железного человека новый смартфон – Alcatel

Кто-кто, а Тони Старк, он же Железный человек, любит технику и гаджеты. На киноэкраны скоро выйдет третий фильм о невозмутимом и легком на подъем супергерое, и в нем, как сообщает ресурс TechRadar, у Старка появилась новая игрушка – смартфон Alcatel One Touch Idol.


Модель, впервые продемонстрированная на январской выставке CES 2013, позирует в руках Тони, конечно, не просто так. Это результат тесного сотрудничества телекоммуникационной компании Alcatel и издательства комиксов Marvel. Пока не ясно, как часто Железный человек и другие персонажи будут «светить» на экране смартфон, и будет ли он вообще заметен на фоне взрывающихся бомб, ракетных выстрелов и многочисленных продвинутых гаджетов, которые можно найти в доме Старка.


Marvel не первый раз сотрудничает с производителями смартфонов. Во втором фильме, к примеру, Старк пользовался концептуальным прозрачным смартфоном LG.


Легкий и стильный Alcatel One Touch Idol получил 4,7-дюймовый экран, гигагерцевый 2-ядерный процессор, 8-Мп камеру.


Хотелось бы напомнить, что у актера Роберта Дауни-младшего, играющего Старка во всех трех фильмах, сегодня День Рождения, как и у корпорации Microsoft. Пожелаем ему творческих успехов и новых интересных картин, на которые мы все бы с удовольствием сходили в кино.

Глава Irrational рассказал об отмене фильма по BioShock

Глава Irrational Кен Левайн объявил об отмене экранизации BioShock. Как пишет Eurogamer, разработчик рассказал, что ему пришлось самостоятельно принять решение об отмене проекта после того, как Universal поменяла концепцию фильма и сменила режиссера.

Фильм по BioShock был анонсирован в 2008 году. Первоначально режиссером должен был стать Гор Вербински («Пираты Карибского моря»), однако потом он отказался от этой роли, и его место занял Хуан Карлос Фреснадильо. Однако и он весной 2012 года заявил, что не будет участвовать в проекте.

Как объяснил Левайн, эти перестановки были связаны с тем, что после фильма «Хранители» (который оказался менее коммерчески успешным, чем ожидала Universal и собрал 185 миллионов долларов при бюджете в 130 миллионов), кинокомпания потеряла интерес к съемкам фильма с рейтингом R (то есть для зрителей старше 17-18 лет) за 200 миллионов долларов. Глава Irrational добавил, что студия предложила снизить бюджет фильма до 80 миллионов, однако Гор Вербински участвовать в такой картине не захотел. После этого Universal нашла проекту другого режиссера, но его кандидатура не устроила создателей BioShock. «И они мне тогда сказали: "Если ты считаешь, что фильм надо отменить, то отменяй его". Вот я так и сделал», — заключил Левайн.

Первая часть шутера BioShock поступила в продажу в 2007 году. Ее главным героем является пассажир самолета, разбившегося над океаном, который затем попадает в подводный город Rapture. Три года спустя в продажу поступило продолжение серии. Недавно Irrational завершила работу над следующей частью сериала, BioShock Infinite. Она, однако, не является прямым сиквелом предыдущих частей, а ее действие происходит не в Rapture, а в летучем городе Коламбия. Релиз этого проекта назначен на 26 марта.