Электронные развлечения связали с чувством вины и никчемности

Если вам в срочном порядке необходимы онлайн развлечения для проведения досуга, значит вам сейчас же нужно зайти на сайт fandosug.com, так как только там есть вся информация о том, что вы пытаетесь давно найти.

После тяжелого рабочего дня в полной мере конечно посидеть перед телевизором либо развлечься игрой. Но в последней работе германских и голландских ученых утверждается: эти формы отдыха не помогают расслабиться, а, наоборот, вызывают в людях чувство вины и заставляют чувствовать себя неудачниками. Результаты изучения размещены в издании Journal of Communication.

Психологи попросили 471 добровольца в свободной форме написать, как они совершили вчерашний день, как ощущали себя после работы и чем развлекались. Выясняется, как раз самые вымотавшиеся люди склонны винить себя за отвлечение на фильмы и цифровые игровые приложения. Они были уверены, что желание так развлечься есть формой прокрастинации и мешает им делать более серьёзные дела. Такое чувство вины сводило на нет хороший, расслабляющий эффект цифровых развлечений.

Ученые пишут о парадоксе: вымотавшиеся на работе люди имели возможность бы превосходно вернуть собственные силы посредством онлайн-игр и занимательных фильмов. Но их нервная совокупность в итоге страдает еще больше, поскольку цифровые развлечения они принимают как показатель собственной психотерапевтической несостоятельности, неспособности к самоконтролю.

Прошлые изучения психологов продемонстрировали совсем иное: фильмы, видеоигры и сериалы помогают человеку отвлечься от рутинной и напряженной работы, и вдобавок повышают его самооценку. Поразмыслив над сложным сюжетом либо обыграв умелого соперника (не имеет значения, компьютер это либо человек), люди чувствуют себя умными, сильными и удачливыми. Новая работа заставляет задуматься о том, что такая оптимистичная картина возможно далека от действительности: за «восстанавливающий эффект» цифровых развлечений тоже приходится расплачиваться.