«Яндекс» поборется с соцсетями

Компания «Яндекс» собирается перевоплотить сервис «Дзен» в соперника Instagram, «ВКонтакте» и YouTube ценой пара млд дол. Как сказали The Bell начальники «Яндекс.Дзена», запуск сервиса признали успешным опытом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.
«Яндекс» поборется с соцсетями

Генеральным директором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» годом ранее, перейдет на позицию исполнительного директора.

Управление «Дзена» рассчитывает на большой рост аудиторных и денежных показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не именуются, но Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, например, ньюсфидом Toutiao, цена которого оценивается в 30 млд дол.

«В случае если сказать про бизнес-смысл для "Яндекса", то "Дзен" — это возможность расширить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, что традиционно был чужим для "Яндекса". Это территория "ВКонтакте", Instagram, Facebook и других. И мы на данной территории начали работу», — говорит Иванов.

Иванов объявил новые форматы в «Дзене». В частности, сейчас в «Дзене» возможно будет разместить маленький текст, текст с картиной либо легко картину. В скором времени возможно будет запостить маленькое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» потребовали клика, отмечает Ламбурт.

Рекомендательная платформа «Яндекс.Дзен» была запущена летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса образовывает 13 миллионов пользователей.

Если вам сейчас нужен лучший специалист по продвижению в инстаграм, то тогда прекрасный сайт vinste.ru вам поможет по такому делу сейчас. Любая информация, которая может вам понадобиться уже давно ожидает на этом сайте.