• Управление

Логин:

Пароль:

• Карта сайта
  • Добавить в избранное

Позитивные новости со всего света

• Мы в Twitter
  • Мы в Facebook
  • Мы в Вконтакте
Реклама на сайте
Раздел: Здоровье - Ученые могут контролировать сон
И мы можем ответить на фундаментальные вопросы о функции мозга, в том раскрыть одну из самых давешних тайн в неврологии тайну сна.
Ученые могут контролировать сон

Центр сна, расположенный глубоко в примитивной структуре головного мозга, был обнаруженн учеными из школы медицины и Гарвардской школы медицины Университета в Буффало – это окажет помощь растолковать, как мы погружаемся в глубочайший сон.

Изучение, размещённое в издании Nature Neuroscience, говорит о том, что за половину всех функций, содействующих сну, отвечает парафасциальная территория (ПЗ), расположенная в стволе мозга. Это арахаичная часть мозга, которая регулирует главные функции, нужные для выживания, такие как дыхание, давление, температура сердечных тела и частота сокращений. «Тесная сообщение центра сна с другими крайне важными регионами, подчеркивает эволюционное значение сна», – комментируют авторы работы.

Исследователи поняли, что определенный тип нейронов в ПЗ, синтезирующих нейромедиатор – гамма-аминомасляную кислотк (ГАМК) – несёт ответственность за глубочайший сон. Они применяли комплект инновационных инструментов, дабы регулировать активность этих нейронов и взяли беспрецедентный контроль над функцией мозга на клеточном уровне.

Ранее подобные опыты проводились с применением электростимуляции. Тут же ученые ввели в ПЗ модифицированный вирус, по окончании чего подопытные животные скоро погрузились в глубочайший сон без применения седативных либо снотворных средств.

А реально, если немного подумать вас керамогранит Italon Imagine интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите и узнайте все про плитку Italon Imagine. Вам обязательно нужно на это посмотреть.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем.
Если Вы забыли пароль, то воспользуетесь формой для восстановления пароля.