Ученые могут контролировать сон

И мы можем ответить на фундаментальные вопросы о функции мозга, в том раскрыть одну из самых давешних тайн в неврологии тайну сна.
Ученые могут контролировать сон

Центр сна, расположенный глубоко в примитивной структуре головного мозга, был обнаруженн учеными из школы медицины и Гарвардской школы медицины Университета в Буффало – это окажет помощь растолковать, как мы погружаемся в глубочайший сон.

Изучение, размещённое в издании Nature Neuroscience, говорит о том, что за половину всех функций, содействующих сну, отвечает парафасциальная территория (ПЗ), расположенная в стволе мозга. Это арахаичная часть мозга, которая регулирует главные функции, нужные для выживания, такие как дыхание, давление, температура сердечных тела и частота сокращений. «Тесная сообщение центра сна с другими крайне важными регионами, подчеркивает эволюционное значение сна», – комментируют авторы работы.

Исследователи поняли, что определенный тип нейронов в ПЗ, синтезирующих нейромедиатор – гамма-аминомасляную кислотк (ГАМК) – несёт ответственность за глубочайший сон. Они применяли комплект инновационных инструментов, дабы регулировать активность этих нейронов и взяли беспрецедентный контроль над функцией мозга на клеточном уровне.

Ранее подобные опыты проводились с применением электростимуляции. Тут же ученые ввели в ПЗ модифицированный вирус, по окончании чего подопытные животные скоро погрузились в глубочайший сон без применения седативных либо снотворных средств.

А реально, если немного подумать вас керамогранит Italon Imagine интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите и узнайте все про плитку Italon Imagine. Вам обязательно нужно на это посмотреть.