Окружающая недвижимость демонстрирует рост стоимости, если находится рядом с транзитной станцией.

Согласно предыдущим исследованиям, многоквартирная и коммерческая недвижимость, расположенная рядом с остановкой общественного транспорта, может вырасти в цене на целых 18 процентов.Шима Хамиди, доцент кафедры городского планирования в Колледже архитектуры, планирования и связей с общественностью UTA, провел метаанализ.«Общий вывод метаанализа варьируется в зависимости от типа собственности, расположенной рядом с транзитной станцией», — сказал Хамиди, который также является директором Института городских исследований UTA. Институт помогает городам, школьным округам, округам и другим организациям в планировании, исследованиях и исследованиях.

«Наши результаты в сочетании с более ранними метаанализами показывают, что односемейное жилье может быть не лучшим вариантом для использования в районах, очень близких к транзитным», — сказал Хамиди. «Возможно, увеличение прав на зонирование для этой собственности увеличит ее стоимость, дав домовладельцам возможность продать свою собственность за большие деньги или преобразовать ее в более совместимые виды использования. Текущие правила зонирования и строительные нормы делают такие типы преобразования собственности трудными или невозможными. законно в большинстве мест ".Мета-анализ собрал информацию из 114 исследований, проведенных в 1967 году. Мета-анализ озаглавлен «Ценность транзита, отраженный в страховых взносах на дом для одной семьи в США: метаанализ» и был опубликован в «Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совет по транспортным исследованиям.

«Наши рекомендации включают в себя работу с городами до начала застройки, чтобы ввести в действие благоприятные кодексы зонирования, которые позволили бы легко и разумно обеспечить более высокую плотность застройки рядом с транзитными станциями», — сказал Хамиди. «Транзитные станции более успешны, когда используется более плотная застройка».Хамиди сказал, что другие рекомендации, которые дает исследовательская группа для создания лучшей транспортной станции и района, включают: лучшие стандарты дизайна улиц, стандарты парковки, поощряющие пешие прогулки, более мягкие правила аннексии и руководящие принципы проектирования, которые будут поощрять пешие или велосипедные прогулки.

«Например, города могут предложить бонусы за плотность застройщикам, работающим в таких проектах», — сказал Хамиди.Декан CAPPA Нан Эллин сказала, что исследование пролило свет на наиболее совместимые разработки на транспортных станциях.«Города могут предложить разработчикам таких проектов упрощенные разрешения или снижение платы на основе доступности транзита, обеспечиваемой региональными пунктами назначения, и объема трафика, который проект сокращает», — сказал Эллин.Мета-анализ идеально вписывается в смелые решения Стратегического плана университета | Тема глобального воздействия устойчивых городских сообществ.

Хамиди также занимается планированием транспорта и сторонником разумного роста и в течение последних пяти лет работал над несколькими проектами, финансируемыми Министерством жилищного строительства и городского развития, Советом по исследованиям в области транспорта, Национальным институтом транспорта и сообществ, Американской ассоциацией пенсионеров. Люди, Национальные институты здоровья и Smart Growth America.

Она опубликовала множество публикаций в областях разрастания городов и умного роста, транспорта, городского дизайна, пешеходной доступности, доступности жилья, общественного здравоохранения, восходящей мобильности, а также городской формы и ее влияния на качество жизни.

Новости со всего мира