Предупреждение о кибератаке на умном автомобиле: в системах безопасности обнаружены недостатки

Эксперт по информационной безопасности QUT д-р Эрнест Фу представил свой доклад на австралийской конференции по безопасности дорожного движения 2015 года под названием «Проблемы безопасности для интеллектуальных транспортных систем будущего», подчеркнув необходимость защиты умных автомобилей будущего.Трехдневная конференция была организована Исследовательским центром аварийных ситуаций QUT.

Безопасность дорожного движения — Квинсленд (CARRS-Q) на Золотом Берегу.«Говоря об автомобилях будущего, мы говорим о подключенных транспортных средствах, транспортных средствах, которые обмениваются информацией для облегчения предупреждений и повышения безопасности на дорогах», — сказал д-р Фу.«Связь может быть такой же простой, как предупреждение водителя о надвигающейся аварии, или такой сложной, как разрешение на использование автомобилей без водителя на наших дорогах.«Для подключения транспортных средств должна существовать безопасная система, позволяющая безопасно передавать информацию.

«Инфраструктура открытых ключей — это система безопасности, которая уже используется для облегчения безопасной передачи такой информации, как банковские реквизиты.«Без защищенной системы существует вероятность того, что автомобили могут получить дезинформацию, или, что более важно, автомобильные хакеры могут злонамеренно захватить контроль над транспортным средством».Доктор Фу сказал, что инфраструктура открытых ключей представляет собой комбинацию оборудования, программного обеспечения, людей, политик и процедур для создания, управления, распространения, использования, хранения и отзыва цифровых сертификатов, обеспечивающих шифрование с открытым ключом.Он сказал, что на сегодняшний день в Австралии нет руководящих принципов по контролю инфраструктуры открытых ключей для интеллектуальных транспортных систем.

«В то время как США и Европа разработали руководящие принципы инфраструктуры открытого ключа, наше исследование показало, что эти руководящие принципы имеют ограничения при использовании в критически важных для безопасности транспортных средах», — сказал он.«Огромное количество подключаемых транспортных средств создает проблемы безопасности, наряду с конфиденциальностью, безопасностью и масштабируемостью при различных сценариях движения транспорта».Доктор Фу сказал, что общественное признание подключенных и автономных транспортных средств будет зависеть от соответствующих уровней безопасности, а доверие пользователей к новой интеллектуальной транспортной системе имеет решающее значение.

«Предлагаемые системы в США и Европе слишком сложны и создают потенциальные риски нарушения безопасности и конфиденциальности», — сказал он.«Что нам нужно делать в Австралии, так это разработать систему, которая предлагает приемлемый уровень конфиденциальности, безопасности и автономности, но при этом является достаточно гибкой, чтобы эффективно работать в сложной среде».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Exit mobile version