Профессор разрабатывает «мозг» для роботов

В исследовании, разработанном доктором Джаганнатаном Сарангапани, используются современные движущиеся роботы и вводится отказоустойчивый дизайн управления для повышения вероятности выполнения поставленной задачи. В настоящее время в этой области существует значительный потенциал роста, так как очень немногие робототехнические системы имеют такую ​​избыточность из-за затрат.

Новая система обратной связи, частично финансируемая Национальным научным фондом, позволит роботу-«ведомому» занять место робота-«лидера», если у исходного лидера есть системная или механическая неисправность. В построении лидер / ведомый ведущий робот управляется через неголономную систему, что означает, что траектория задается заранее, а ведомые отслеживают ту же схему, что и ведущий, с помощью сонара.Когда возникает проблема и для продолжения работы необходимо сменить роли, в действие вступает отказоустойчивая система управления.

Он использует обучение с подкреплением и активную критику, вдохновленные бихевиористской психологией, чтобы показать, как машины действуют в окружающей среде, чтобы максимизировать скорость работы, чтобы помочь новому беспилотному роботу оценить свой новый курс. Без этого у последователя не было бы пути, по которому он мог бы идти, и задача не удалась бы.«Представьте, что у вас есть один оператор в офисе, который удаленно управляет 10 бульдозерами», — говорит Сарангапани, заслуженный профессор электротехники компании ST. «В случае возникновения механической проблемы с ведущим, это оборудование позволяет продолжить работу».Инновационные исследования могут быть применены к роботизированному наблюдению за безопасностью, добыче полезных ископаемых и даже маневрированию в воздухе.

С ростом количества воронок, появляющихся по всей стране, теперь можно безопасно и эффективно исследовать их с помощью дистанционно управляемой машины, которая также может выжить на местности.Сарангапани считает, что исследования наиболее важны для летательных аппаратов.

Теперь, когда вертолет находится в полете, неисправности можно обнаруживать и устранять. Это означает, что вместо катастрофического отказа, приводящего к потенциально смертельной аварии, система может дать больше шансов на аварийную посадку.

Отказоустойчивость обнаружит проблему и по существу отключит неисправную часть, сохраняя при этом небольшой контроль над всем транспортным средством.«Конечная цель — вывести робототехнику на новый уровень», — говорит Сарангапани. «Я хочу, чтобы роботы думали сами, учились, адаптировались и использовали активную критику для работы без присмотра.


Новости со всего мира