Первые генетические мутации, связанные с атопическим дерматитом, выявлены у афроамериканских детей

Почти половина людей с атопическим дерматитом в Соединенных Штатах — дети афроамериканского происхождения. Предыдущие исследования показали, что лица африканского происхождения обычно не несут мутации гена филаггрина (FLG), которая связана с риском возникновения и сохранения БА у лиц европейского и азиатского происхождения.

«Это открытие помогает подтвердить, что белки кожного барьера важны при атопическом дерматите для людей любого происхождения», — сказал ведущий автор исследования Дэвид Марголис, доктор медицинских наук, профессор дерматологии и эпидемиологии. «Это также может помочь определить, у каких детей с наибольшей вероятностью будут постоянные вспышки на протяжении всей жизни».Команда исследователей оценила ДНК 299 афроамериканских детей, ни у одного из которых не было симптомов болезни Альцгеймера на коже, если они не принимали лекарства в течение предыдущих 6 месяцев. Внутри группы исследователи обнаружили, что дети с одной из двух мутаций FLG2 — rs12568784 или rs16833974 — имели более чем на 50 процентов больше шансов иметь стойкую БА, чем дети без мутаций.Будущие исследования помогут лучше понять мутации FLG2 и определить, приводят ли они к функциональным изменениям белка FLG2.

Кроме того, команда продолжает исследования механизмов, которые могут отключить иммунный ответ на раздражители, которые проходят через дисфункциональный кожный барьер, и провоцируют воспалительную реакцию, наблюдаемую при БА.