Использование мобильного приложения сокращает количество посещений после операции.

В эпоху ухода, ориентированного на пациента, модели оказания помощи должны развиваться, чтобы стать более удобными для пациентов и экономически эффективными для системы здравоохранения, при этом сохраняя при этом высокую степень удовлетворенности и удобства пациентов. Джон Л. Семпл, доктор медицинских наук, магистр наук из больницы женского колледжа Университета Торонто, и его коллеги случайным образом отобрали 65 женщин, перенесших реконструкцию груди, для получения последующего ухода через мобильное приложение (n = 32; 49 процентов) или в личное посещение (n = 33; 51 процент) в течение первых 30 дней после операции. Используемое приложение (от QoC Health Inc.) позволяет пациентам отправлять фотографии и ответы на вопросы анкеты качества выздоровления и шкалы боли с помощью мобильного устройства.

Хирурги могут следить за отчетами пациентов на веб-портале.Исследователи обнаружили, что пациенты, использующие мобильное приложение, посещали в 0,40 раза меньше личных визитов для последующего наблюдения и отправляли больше электронных писем своим медицинским работникам в течение первых 30 дней после операции, чем пациенты в группе личного наблюдения. . Группа мобильных приложений с большей вероятностью согласилась или полностью согласилась с тем, что их тип последующего ухода был удобным.

Частота осложнений и оценка удовлетворенности пациентов между группами были сопоставимы.«Это важные результаты, учитывая текущие требования к системе здравоохранения и стремление к уходу, ориентированному на пациента», — пишут авторы.


Новости со всего мира