Мозг двуязычного ребенка демонстрирует повышенную активность в областях исполнительных функций

Новые данные показывают, что эта связанная с двуязычием разница в активности мозга очевидна уже в 11-месячном возрасте, когда младенцы находятся на грани произнесения своих первых слов.«Наши результаты показывают, что дети, выросшие в двуязычных семьях, еще до того, как они начнут говорить, получают практические навыки в выполнении задач, связанных с исполнительной функцией», — сказал Наджа Ферджан Рамирес, ведущий автор и научный сотрудник Института обучения.

Науки о мозге (I-LABS) в Вашингтонском университете.«Это говорит о том, что двуязычие формирует не только языковое развитие, но и когнитивное развитие в целом», — сказала она.Исследование также свидетельствует о том, что мозг детей из двуязычных семей остается более открытым для изучения новых звуков языка по сравнению с детьми из одноязычных семей.

Исследование было опубликовано в Интернете 4 апреля в журнале Developmental Science и будет опубликовано в следующем номере журнала.«Младенцы, говорящие на одном языке, сужаются в восприятии звуков примерно в 11 месяцев — они больше не распознают звуки иностранного языка, которые успешно распознавали в 6 месяцев», — сказала соавтор Патриция Кул, со-директор I- ЛАБОРАТОРИИ.«Но дети, выросшие на двух языках, кажется, остаются« открытыми »для звуков новых языков дольше, чем их одноязычные сверстники, что является хорошей и очень адаптивной вещью для их мозга», — сказал Куль.Исследователи использовали магнитоэнцефалографию (МЭГ), которая измеряет магнитные изменения, производимые активными нервными клетками.

В отличие от других методов визуализации мозга, МЭГ может точно определить как время, так и место активности в мозге.В исследовании впервые использовалась МЭГ для проведения анализа всего мозга, сравнивающего модели активации в ответ на звуки речи у детей, выросших в одноязычных и двуязычных семьях.В эксперименте 16 11-месячных младенцев — 8 из семей, где проживают только англичане, и 8 из испанско-английских семей, и даже при сочетании демографических факторов, таких как социально-экономический статус семьи, сидели в стульчике для кормления под шлемом. как МЭГ сканер.

Младенцы слушали 18-минутный поток речевых звуков, таких как «да» и «та».

В поток были включены звуки, характерные для английского или испанского языков, и звуки, характерные для двух языков.Посмотрите видео об экспериментальной установке: https://www.youtube.com/watch?v=TAYhj-gekqwfeature=youtu.beИсследователи сравнили реакцию мозга одноязычных и двуязычных младенцев на звуки языка.

Наиболее очевидное различие, которое они увидели, было в двух областях мозга, связанных с исполнительной функцией: префронтальной и орбитофронтальной коры. В этих регионах у испанско-английских двуязычных младенцев была более сильная реакция мозга на звуки речи по сравнению с младенцами, говорящими только на английском языке.Результаты согласуются с исследованиями мозга у двуязычных и одноязычных взрослых, сказал Ферджан Рамирес. Повышение двуязычия, которое придает управляющим функциям в мозгу, может возникнуть из-за того, что двуязычие должны переключаться между языками, что позволяет им регулярно практиковаться и улучшать навыки управляющих функций.

Другие данные о мозге, полученные в результате исследования, должны стать облегчением для родителей, которые задаются вопросом, достаточно ли их двуязычный ребенок изучает язык:- Двуязычные младенцы проявляли нейронную чувствительность как к английским, так и к испанским звукам, а это означало, что они изучали оба языка. — Двуязычные младенцы имели такую ​​же чувствительность к английским звукам, как и одноязычные младенцы, что говорит о том, что они изучали английский язык с той же скоростью, что и одноязычные младенцы.«Мозг 11-месячного ребенка изучает любой язык или языки, присутствующие в окружающей среде, и в равной степени способен изучать два языка, как и один язык», — сказал Ферджан Рамирес.

«Наши результаты подтверждают представление о том, что не только очень маленькие дети способны изучать несколько языков, но и что раннее детство — оптимальное время для них, — сказала она.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Exit mobile version