потребитель

Новые эпидемии ВИЧ среди потребителей инъекционных наркотиков на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Эпидемии ВИЧ среди людей, употребляющих инъекционные наркотики (ПИН), в целом возникли недавно, начавшись в основном примерно в 2003 году и продолжая расти в большинстве стран. Однако они варьируются в зависимости от региона.

В таких странах, как Афганистан, Бахрейн, Египет, Иран, Марокко, Оман и Пакистан, в среднем от 10 до 15 процентов ЛУИН являются ВИЧ-инфицированными. …

Молодые потребители марихуаны по-разному реагируют на социальную изоляцию

«Группы сверстников — один из самых важных факторов, влияющих на употребление марихуаны среди молодых взрослых, и все же мы очень мало знаем о нейронных коррелятах социального отторжения у тех, кто употребляет марихуану», — объяснила д-р Джоди Гилман, первый автор и доцент Гарвардского медицинского университета. …

Потребителям опиоидов стало легче дышать благодаря новому препарату для лечения угнетения дыхания

«Хотя опиоиды, такие как оксикодон, метадон и фентанил, обычно используются для лечения периоперационной и послеоперационной боли, опиоиды связаны с повышенным риском побочных эффектов, наиболее серьезным из которых является угнетение дыхания», — сказал Альберт Дахан, доктор медицины, ведущий автор и профессор анестезиология в Медицинском центре Лейденского университета в Нидерландах. …

Продвигать новый продукт? Если заставить потребителей визуализировать с его помощью, это может иметь неприятные последствия

«Заставить потребителей визуализировать использование нового продукта помогает, если они представляют себя использующими продукт в прошлом. Но это не сработает, если потребители представляют себя использующими новый продукт в будущем, что является перспективой по умолчанию, которую потребители обычно используют при оценке. …

По данным исследования, потребители предпочитают мясные продукты с этикеткой из США.

Исследователи обнаружили, что потребители предпочитают мясо из Соединенных Штатов, когда им предоставляется только информация о том, где животное было рождено, выращено и забито, и не предоставляется информация о национальных стандартах переработки мяса.«Требование о стране происхождения, по-видимому, предоставляет потребителям дополнительную информацию, которая имеет как прямое, так и косвенное влияние на намерение совершить покупку», — сказал Скот Бертон, профессор маркетинга в Бизнес-колледже Сэма М. …

Помогает ли черно-белая реклама потребителям принимать более правильные решения?

«Черно-белые изображения могут побудить потребителей сосредоточиться на абстрактных, важных и определяющих компонентах продукта. Напротив, цветные изображения могут привлечь внимание к конкретным, иногда неважным и своеобразным особенностям продукта», — пишут авторы Хёджин.

Ли, Сяоянь Дэн, Х. Рао Уннава и Кентаро Фудзита (все из Университета штата Огайо). …

Больший выбор для потребителей может повредить чистую прибыль

В рабочем документе «Понимание поведенческих факторов, приводящих к сбоям в исполнении в розничных цепочках поставок: экспериментальное исследование с использованием виртуальной реальности», адъюнкт-профессор стенда из Чикаго Николь ДеХоратиус вместе с Озгуром Гурерком из RWTH из Ахенского университета и Дороти Хонхон из Техасского университета и Кайл Хиндман обнаруживают, что, когда розничные торговцы добавляют на полку продукты, похожие на существующие, страдает исполнение. …

Новости со всего мира