Пренебрежение обычным явлением в английских домах престарелых

В рамках исследования, опубликованного сегодня в PLOS ONE, сотрудников домов престарелых анонимно спросили о положительном и отрицательном поведении, которое они совершали или были свидетелями поведения коллег.Доктор Клаудиа Купер (UCL Psychiatry), ведущий автор исследования, сказала: «Мы обнаружили низкий уровень словесного и физического насилия; оскорбительное поведение, о котором сообщалось, в основном было результатом пренебрежения.

«Такое поведение было наиболее распространено в домах престарелых, где также был высокий уровень выгорания персонала, что говорит о том, что это является следствием того, что персонал находится под давлением и не может обеспечить уровень ухода, который они хотели бы предложить».Из 92 домов престарелых по всей Англии на опрос ответили 1544 сотрудника домов престарелых.

Сотрудников спросили, наблюдали ли они за последние три месяца как положительное, так и отрицательное поведение. Их ответы были связаны с данными из каждого дома престарелых, описывающими степень эмоционального выгорания среди персонала домов престарелых.Некоторые виды негативного поведения были классифицированы как «оскорбительные» с использованием стандартного определения и основаны на описанном поведении, а не на намерениях персонала дома престарелых.

Наиболее распространенными проявлениями жестокого обращения были: заставлять резидента ждать помощи (26% сотрудников сообщили, что это происходит); избегание жителя с вызывающим поведением (25%); недостаток времени у жителей для еды (19%); недостаточная осторожность при переселении жителей (11%). О словесных оскорблениях сообщили 5% респондентов, о физическом оскорблении — 1,1%. По крайней мере, некоторые злоупотребления были выявлены в 91 из 92 домов престарелых.

Сообщалось, что положительное поведение было гораздо более распространенным, чем оскорбительное поведение, однако некоторые положительные, но требующие много времени поведения были заметно редкими. Например, более одного из трех сотрудников дома престарелых редко знали о том, что жильца вывозят из дома для развлечения, а 15% заявили, что мероприятия почти никогда не планировались в интересах жильца.

"Большинство домов престарелых и их персонал стремятся предоставлять помощь, ориентированную на человека, а это означает, что уход разработан с учетом потребностей человека, что требует знакомства с жильцом, его желаниями и ценностями. Но из-за ресурсов и организационных реалий уход может часто становятся более сфокусированными на задачах, несмотря на намерения и стремления предоставлять помощь, ориентированную на человека », — сказала соавтор доктор Пенни Рапапорт (UCL Psychiatry).v «Нельзя просто сказать опекунам, что уход должен быть ориентирован на человека — им нужна поддержка и обучение, которые позволят им оказывать это», — сказала она.Исследование является частью когортного исследования UCL MARQUE, которое также рассматривает экономически эффективные вмешательства для улучшения качества помощи людям с деменцией, и будет использовать эти анонимные отчеты как меру того, насколько хорошо обучающие мероприятия работают.

Более двух третей жителей домов престарелых страдают слабоумием. Возбужденное поведение, такое как походка, крик или набегание, более распространено при деменции и может сделать оказание ориентированной на человека медицинской помощи очень сложной задачей для медицинского персонала, часто с минимальной подготовкой и ограниченными ресурсами.«При правильном обучении персонал дома престарелых сможет оказывать более эффективный уход, который не должен быть более дорогостоящим или трудоемким. Если они понимают и знают, как реагировать на поведение, они могут делать больше без больше ресурсов ", — сказал старший автор исследования профессор Гилл Ливингстон (UCL Psychiatry).

Доктор Дуг Браун, директор по политике и исследованиям Общества Альцгеймера, прокомментировал: «70% людей, живущих в домах престарелых, страдают слабоумием, и из этих результатов ясно, что они несут на себе основную тяжесть хронически недофинансируемой системы социальной помощи.«Это огорчает, но неудивительно, что оскорбительное поведение чаще встречается в домах с более высоким выгоранием персонала.

Мы слышали по нашей горячей линии о людях с деменцией, которых не кормили или не получали необходимые им лекарства из-за того, что опекун не обучен должным образом, или в доме престарелых не хватает персонала.«К 2021 году миллион человек в Великобритании будет иметь слабоумие.

Правительство должно действовать сейчас, сделав значимые инвестиции и реформы, или мы рискуем полностью рухнуть системой и люди с деменцией будут продолжать страдать без нужды».