При переходе с этанола на бензин в воздухе увеличивается количество мелких частиц: выбор автомобилистов у топливного насоса в Сан-Паулу влияет на концентрацию загрязнителей в воздухе

Агентства по охране окружающей среды во всем мире в настоящее время не измеряют и не регулируют частицы такого размера, которые, как показали исследования, вредны для здоровья человека.Исследовательская группа также обнаружила, что, когда водители Сан-Паулу — их около двух миллионов — снова переключились на этанол из-за снижения цен, концентрация ультрамелких частиц также снизилась. Это прямолинейное движение демонстрирует очень тесную взаимосвязь между выбором топлива и наночастицами в воздухе.«Мы изучали Сан-Паулу, но есть много североамериканских городов, включая Чикаго, с похожим химическим составом воздуха, особенно с весны по осень», — сказал Франц М. Гейгер, профессор химии Северо-Западного колледжа искусств и наук Вайнберга.

«Толчок, который мы наблюдаем в крупных городах, от использования бензина в пользу транспортных средств, работающих на этаноле, электричестве или их сочетании, приведет к сокращению этих сверхмелкозернистых частиц. Это, вероятно, принесет пользу для здоровья — эти частицы ниже единицы микрон, могут глубоко проникнуть в ваши легкие », — сказал он.Гейгер и Альберто Сальво, доцент экономики Национального университета Сингапура, провели необычное исследование — их второе исследование с большими данными Сан-Паулу.

Тот факт, что потребители Сан-Паулу могут и действительно переключаются с одного вида топлива на другой по причинам, не связанным с качеством воздуха, предоставил исследователям реальную лабораторию для изучения влияния поведения человека на топливном насосе на загрязнение воздуха в городах.Исследование будет опубликовано 17 июля в журнале Nature Communications. Авторы пишут, что перспектива увеличения использования биотоплива и растущее количество доказательств воздействия ультратонких частиц на здоровье делают политику результатов актуальной.«Обладая этими знаниями, мы надеемся, что будет вложено больше денег и человеческих ресурсов в попытки понять и, возможно, контролировать эти сверхмелкозернистые частицы», — сказал Сальво, ранее работавший в школе менеджмента Kellogg School of Management Northwestern. «Неизвестно, какие частицы наиболее вредны для здоровья».

Междисциплинарная группа провела регрессионный анализ трафика, поведения потребителей, размера аэрозольных частиц и метеорологических данных с января 2011 года по май 2011 года. Изучаемые данные были получены до, во время и после времени серьезной замены топлива из-за значительных колебаний концентрации этанола. Цены.

Исследователи также обнаружили, что выбор топлива не влияет на концентрацию более крупных частиц. Эти частицы включают мелкие твердые частицы диаметром от 2,5 микрон (PM2,5) до частиц диаметром 100 нанометров. США и многие другие страны регулируют PM2,5, но частицы меньше PM2,5 не регулируются.

Гейгеру и Сальво посчастливилось получить доступ к данным о распределении размеров аэрозольных частиц из не связанного с этим исследовательского проекта, которым руководили Пауло Артаксо и Джоэл Брито из Университета Сан-Паулу. В ходе экспериментов Артаксо и Брито были получены данные до, во время и после переключения топлива. Они являются соавторами статьи Nature Communications вместе с Гейгером и Сальво.

Исследование Nature Communications основано на более раннем исследовании, в котором Гейгер и Сальво обнаружили, что увеличение использования этанола привело к значительному увеличению концентрации озона в Сан-Паулу. По словам Гейгера, чиновникам нужно будет взвесить увеличение содержания озона и уменьшение количества наночастиц при использовании этанола.

Затем, в третьей главе рассказа, исследовательская группа хотела бы определить, что произошло с точки зрения последствий для здоровья в Сан-Паулу, когда автомобили перешли с бензина на этанол и снова на бензин.