Исследователи говорят, что даже при растущем спросе на специалистов, обладающих навыками вычислений, женщины недостаточно представлены в областях науки, технологий, инженерии и математики (STEM).«Мы хотим, чтобы за столом собрались более разнообразные лица, помогающие находить технологические решения социальных проблем», — сказала Шаундра Дейли, ведущий автор отчета и доцент кафедры информатики в Клемсоне. «Поэтому мы работаем с девушками, чтобы создать больше возможностей для поддержки их участия».Virtual Environment Interactions (VEnvI) — это программное обеспечение и учебная программа для сочетания движения и программирования, которая предлагает новую и воплощенную стратегию вовлечения девочек пятого и шестого классов в вычислительное мышление.«Мы хотим понять, как синтонность тела может позволить молодым учащимся развивать свои интуитивные знания, чтобы запрограммировать трехмерного персонажа на выполнение движений», — сказала Элисон Леонард, соавтор отчета и доцент кафедры образования в Клемсоне.
В процессе разработки этой новой технологии исследователи проводят исследования дизайна, ориентированного на пользователя, для создания хореографии и социального контекста для виртуального персонажа, с помощью которого девочки могут быть представлены альтернативным приложениям в вычислительной технике.«Мы придерживаемся мнения, что вычислительное мышление — это набор концепций, практик и перспектив, которые опираются на мир вычислений и применимы во многих областях STEM», — сказал Дейли.Студенты встретились с инструкторами и изучили базовую учебную программу, включающую элементы танца, хореографии и Алисы, существующего образовательного программного обеспечения, которое обучает студентов компьютерному программированию в трехмерной среде.Исследователи используют хореографию движений как увлекательный и параллельный контекст для внедрения вычислительного мышления.
Композиционные стратегии в хореографическом процессе упорядочивания и изменения порядка движений также отражают вычислительные практики повторного использования и ремикширования.«Выполнение одного бита кода или движения одно за другим существует как в программировании, так и в хореографии. Точно так же циклы или повторение набора шагов также происходят в обоих контекстах», — сказал Леонард.Учащиеся перемещали и создавали части для своих виртуальных персонажей, чтобы они могли выступать, создавая связь между вычислительным мышлением и тем, что делают их тела.
Полученные данные указывают на активное представление концепций и будущую масштабируемость их виртуальной среды VEnvI, которая добавит к богатому ландшафту новых технологий, направленных на более инклюзивные стратегии для вовлечения девочек в вычислительное мышление.Исследователи разрабатывают первый алгоритм управления, который связывает концепции вычислительного мышления с алгоритмами анимации, тем самым создавая и оценивая новые алгоритмы анимации, работающие для обеспечения качества получаемой хореографии.
По мнению исследователей, эта новая технология может расширить сферу применения существующих технологий, направленных на развитие вычислительного мышления у различных дизайнеров, пользователей и аудиторий.