Компания Complexity Engine получила грант на разработку в размере 10 000 долларов США от Фонда инноваций в области зарядного устройства в гривне и находится в финальном раунде борьбы за грант Alabama Launchpad. Launchpad — это программа Партнерства по экономическому развитию штата Алабама, направленная на поощрение, вознаграждение и увеличение числа быстрорастущих инновационных предприятий, которые имеют потенциал для роста и процветания в штате.«У нас просто есть множество функций, которые мы хотим реализовать с помощью Complexity Engine, и поэтому победа в конкурсе Launchpad очень важна», — говорит разработчик доктор Филип Ковач, доцент образования, который задумал систему и сотрудничает с доктором Райаном. Веберу, доценту английского языка, чтобы развить его.
Трипп Робертс, младший курс компьютерных наук Технологического института Джорджии, сотрудничает в создании необходимого программного обеспечения.Complexity Engine использует сложный алгоритм для поиска контента на веб-сайтах и доставляет на компьютер пользователя бесплатные, индивидуализированные и соответствующие возрасту материалы для чтения. Он обещает дать учителям, родителям и учащимся эффективный и доступный способ популяризации чтения.
Учителя и администраторы могут устанавливать параметры для результатов поиска, и процесс чтения может быть либо самостоятельным, либо под руководством учителя.«Мы разрабатываем способ избавиться от ерунды и мусора в Интернете и перейти к учебным материалам», — говорит доктор Филип Ковач.
В настоящее время Complexity Engine проходит тестирование с участием 500 одаренных учеников пятых и шестых классов средней региональной школьной системы.«Причина, по которой школьная система хотела его использовать, заключается в том, что им трудно найти сложные материалы для своих одаренных учеников», — говорит д-р Ковач. «Вторая проблема с этой группой студентов заключается в том, что если вы пойдете и поищете в Интернете слово« подводная лодка », вы получите тысячи результатов, которые повсюду по сравнению с тем, что вы хотите найти. С нашей поисковой системой вы сможете получить около 150 результатов, которые более точно соответствуют тому, что вы искали ".Учителя и администраторы получают отзывы от программы о материалах для чтения учащимися.
Оценивается уровень понимания прочитанного для каждого извлеченного файла. «Эта оценка составляется с использованием множества надежных показателей оценки чтения», — говорит доктор Вебер. Со временем учитель сможет оценивать успехи ученика в чтении по этой информации.
Идея разработки Complexity Engine возникла четыре года назад, когда доктор Ковач изучал учащихся девятого класса из группы риска, которые читали со второго по шестой класс. Вместо обычного школьного обучения учащиеся выбирали свои собственные интересующие темы и изучали их в Интернете.
В течение года они проводили классные презентации по этим темам. Исследование показало, что в контрольной группе учащихся понимание прочитанного увеличилось на 11 процентов, а в экспериментальной группе — на 59 процентов.«Мы знаем, что чтение имеет фундаментальное значение для развития учащихся, потому что многие исследования показали, что это правда», — говорит д-р Ковач. «Тогда вы спрашиваете, как сделать Интернет, чтобы учителя могли бесплатно предоставлять нужный уровень материалов для уровня чтения учащегося?»Его разработчики рассматривают Complexity Engine как замену учебникам, предлагающую учащимся менее упорядоченную, более разнообразную и ориентированную на интересы модель обучения.
«Информация, которую получает студент, больше не является общей, как из учебника», — говорит доктор Вебер. «Отдельные учащиеся могут искать материалы для чтения, которые соответствуют их интересам, поэтому они могут стать более целеустремленными читателями».Доктор Ковач говорит, что мотивация — основная причина, по которой учащиеся бросают школу. «Многие ученики, которые бросают школу, не делают этого, потому что не могут выполнять работу.
Они делают это, потому что это им не мешает и у них нет мотивации учиться. Им становится скучно».В ходе более раннего исследования исследователи обнаружили, что поведенческие проблемы исчезли, и родители, которые никогда не посещали родительские собрания, начали посещать их, чтобы хвалить учителей.
«Мой любимый студенческий комплимент, который мы обычно получали, был:« Мне нравится ваш класс, потому что нам не нужно работать », — говорит доктор Ковач. «Конечно, все очень много работали, но им казалось, что это не работа, потому что они были заняты».Complexity Engine работает с теми же целями.
«Мы создаем обстоятельства для появления мотивации», — говорит д-р Ковач, ссылаясь на автономию, чувство цели и чувство мастерства как важнейшие составляющие, необходимые для создания условий для проявления мотивации. «Многие действительно умные дети учатся ненавидеть школу. Как мы, учителя, можем показать им, как учиться в тысячу раз лучше?»По словам доктора Вебера, эта пара нашла много помощи в своем проекте в кампусе, ссылаясь на роли директора Каннана Гранта и координатора исследовательской программы Бекки Инглэнд из Управления коммерциализации технологий (OTC), а также доктора Джона Уитмана, посетившего доцент кафедры менеджмента Колледжа делового администрирования UAH.
«Мы не смогли бы сделать это без всей интеллектуальной поддержки и ресурсов, которые доступны нам в кампусе», — говорит д-р Ковач. «Alabama Launchpad также стала огромным ресурсом, помогающим нам усовершенствовать нашу идею и концепцию».