Исследователь обнаружил метаболит лекарства от рака простаты, более эффективный при лечении агрессивных опухолей.

Исследователь клиники Кливленда Нима Шарифи, доктор медицины, обнаружила, что абиратерон, ингибитор стероидов, превращается в более физиологически активный D4A (Δ4-абиратерон) как у пациентов, так и у животных моделей с раком простаты, которые принимают это лекарство. Кроме того, они обнаружили, что D4A более эффективен, чем абиратерон, в уничтожении агрессивных клеток рака простаты, предполагая, что некоторым пациентам может быть полезно прямое лечение D4A.Клетки рака простаты питаются андрогенами (мужскими гормонами). Когда рак простаты распространяется, используется терапия депривации андрогенов («медицинская кастрация») для прекращения подачи энергии опухоли.

Однако агрессивные метастатические опухоли могут стать устойчивыми к этому виду терапии. В знаменательной публикации 2013 года в Cell, доктор Шарифи описал генетическую мутацию, которая позволяет клеткам рака простаты вырабатывать собственные гормоны в качестве топлива, делая их устойчивыми к традиционным методам лечения гормональной депривацией.Абиратерон работает, блокируя CYP17A1, фермент, который имеет решающее значение для производства андрогенов. Команда доктора Шарифи обнаружила, что более активный D4A ингибирует два дополнительных фермента, ответственных за производство андрогенов, а также блокирует рецептор андрогенов, что делает существующие андрогены неактивными.

Они обнаружили, что у 12 пациентов, получавших активную терапию абиратероном, обнаруживались уровни D4A в сыворотке крови. Однако уровни D4A варьировались среди пациентов, что позволяет предположить, что индивидуумы могут различаться в метаболизме абиратерона до D4A.«Необходимы дополнительные исследования, чтобы раскрыть точные задействованные механизмы, но мы прогнозируем, что прямое лечение D4A может продлить выживаемость некоторых пациентов с метастатическим раком простаты», — сказал доктор Шарифи. «Дальнейшие исследования также помогут нам разработать профиль потенциальных биомаркеров для предсказать, какие пациенты ответят на D4 — абиратерон ».

Доктор Шарифи работает в исследовательском институте Лернера клиники Кливленда, в отделении урологии Гликмана. Институт почек и Институт рака Тауссига, а также председатель семьи Кендрик по исследованиям рака простаты.Рак простаты — наиболее распространенный вид рака у мужчин, ежегодно в Соединенных Штатах диагностируется около 240 000 новых случаев. По данным Американского онкологического общества, в 2013 году будет около 30 000 смертей от рака простаты.

Почти каждый мужчина, умирающий от рака простаты, умирает от рака простаты, устойчивого к кастрации.

Оставьте комментарий