Сотрудники Rockstar заявляют, что не работают больше 50 часов в неделю

Разработчики игр GTA и Red Dead Redemption студии Rockstar поведали об условиях труда в компании. Информация показалась, как следствие высказывания продюсера Дэна Хаузера о 100-часовой рабочей неделе и работодатель дал сотрудникам называть конкретные цифры. Статистику говорят о среднем времени в 46 часов в неделю. В первых числах Июля была семь дней, в то время, когда приходилось трудиться по 50 часов, 20% работников говорят о 60 часах, самое продолжительное время работы образовывает 67 часов.

Один из начальников студии Роб Нельсон говорит, что компания растёт и улучшается, подразделения структурированы, за счёт этого нет необходимости в огромных переработках.

В твиттере показались бессчётные высказывания работников Rockstar. Программист Вивиан Лэнгдон говорит, что не работает более 50 часов в неделю и в большинстве случаев переработка – это её личное желание. Живописец Дэнни Баннистер говорит, что была семь дней, в то время, когда он трудился около 60 часов, но о 100 часах речи ни при каких обстоятельствах не шло. Шестилетний ветеран Уэсли Макиндер говорит, что 50 часов были пределом его «кранчей».

Осуждать нынешнего работодателя не так легко, исходя из этого редактор Kotaku Джейсон Шрейер готовит материал, в котором поведает о результате неизвестного общения с десятком нынешних и бывших сотрудников студии Rockstar. И нельзя исключать, что в скором будущем мы определим занимательные подробности.

Меня тут Лига ангелов III заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Новости со всего мира