Обучение более эффективно, когда оно активно

Исследование также показало, что эффективные методы активного обучения используют не только практический и интеллектуальный подходы, но и сердечные, обеспечивая повышенную эмоциональную и социальную поддержку.Интерес к активному обучению вырос, поскольку пандемия COVID-19 поставила перед педагогами задачу найти новые способы привлечь студентов.

Школы и учителя использовали новые технологии для адаптации, в то время как ученики сталкивались с негативными психологическими последствиями изоляции, беспокойства и невнимательности, вызванными карантином и дистанционным обучением. Пандемия дала понять, что традиционные подходы к образованию могут быть не лучшим способом обучения, но сохраняются вопросы о том, что такое активное обучение и как лучше всего использовать его для обучения, вовлечения и воодушевления учащихся.Несра Янниер, преподаватель HCII, и Кен Кёдингер, профессор взаимодействия человека с компьютером и психологии, сотрудничали с исследователями из нескольких университетов, включая Стэнфорд, Гарвард и Вашингтонский университет, чтобы обобщить важные выводы, касающиеся активного обучения.

Их работа «Активное обучение:« Практика »встречается с« умом »» была опубликована в журнале Science. Недавние исследования, собранные Янье и Кёдингером, охватывают детей и взрослых студентов колледжа, демонстрируют, как и когда различные подходы к активному обучению могут быть эффективными и увлекательными, и предлагают способы учета уроков, извлеченных из школьного обучения в разгар пандемии COVID-19.

«Мы хотели увидеть, чему мы научились в процессе преподавания и обучения во время COVID, и что можно было бы вернуть в класс», — сказал Янниер. «COVID вынудил преподавателей привлекать учеников по-новому, а учителя экспериментировали с новыми технологиями».Собранные исследования показали, что активное обучение может поставить студентов на место водителя своих уроков. Методы активного обучения побуждают учащихся генерировать мысли и получать обратную связь с помощью интерактивных настроек, а не пассивно получать информацию, как это часто бывает при распространенных подходах к обучению, таких как лекции и чтения.

Одно исследование, включенное в сборник, показало пользу физической активности для творчества и генерации идей. Другой обнаружил, что, хотя студенты колледжей думают, что они узнают больше на традиционных лекциях, чем с помощью активных подходов к обучению, на самом деле это не так.

Активное обучение дает лучшие результаты.Янье и Кёдингер включили собственное исследование, проведенное совместно со Скоттом Хадсоном, профессором HCII, в ходе которого было обнаружено включение виртуального помощника на основе искусственного интеллекта для того, чтобы задавать вопросы студентам, побуждать их мыслить критически и вовлекать их в обсуждения, повышая эффективность обучения в практических занятиях, в то время как также поддержка учителей.

Исследователи провели контролируемые эксперименты, чтобы увидеть, сколько дети узнали, взаимодействуя с NoRILLA, платформой для обучения смешанной реальности, где дети проводят и интерпретируют реальные эксперименты с персонализированной интерактивной обратной связью в таблице землетрясений, пандусах или других физических устройствах с помощью искусственного интеллекта. включается и выключается. Когда его выключили, ученики узнали гораздо меньше.

«Мы провели много исследований по этому поводу, — сказал Янниер. «Если у нас нет руководства по ИИ, дети не смогут понять лежащие в основе концепции, и обучение не перейдет в реальный мир».И Янье, и Кёдингер заявили, что обобщенные исследования показали, что существует множество подходов к активному обучению и способам его исследования. Они надеются, что их статья побудит преподавателей включить более активное обучение в свои уроки и подумать о том, как они могут участвовать в исследовании.

«В этом сборнике совершенно ясно, что даже среди единомышленников есть семь или более приложений активного обучения, которые работают, и иногда они работают противоречивым образом», — сказал Кёдингер. «В этой области так много богатства, что мы можем постоянно улучшать ее, чтобы сделать ее более эффективной и приятной на долгое-долгое время».


12 комментариев к “Обучение более эффективно, когда оно активно”

  1. Михальченко Вячеслав

    надеюсь, после родов она станет жирной и пропадёт со страниц корра

  2. Светлана Петровна

    А ты грусный. В 10 вечера, нормальный мужик бабу дрет. А ты за компом рукоблудишь! П.С. Я на работе, мне можна таких как ты в унитазе купать! ))

  3. Swordworker

    В Китае создают робота, способного проводить тесты на коронавирус. 2040 год,планета Шелезяка (бывшая Земля),людей нет,зверей нет……. Населена роботами

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *