Виртуальный уход с дистанционным мониторингом позволяет выявлять ошибки, связанные с приемом лекарств, и уменьшать боль пациента: технология, которую можно взять на дом после невыборной операции

В исследовании рассматривались результаты лечения пациентов в результате виртуального ухода и удаленного автоматического мониторинга (RAM) — видеозвонков с медсестрами и врачами, а также самоконтроля показателей жизнедеятельности с помощью носимых устройств.Исследование также выявило возможность сокращения объема неотложной госпитальной помощи в результате виртуального ухода и оперативной памяти.«Мы начали исследование в первые месяцы пандемии, когда перед больницами стояла задача резко сократить объем неэкстренной медицинской помощи», — сказал П.Дж. Деверо, соруководитель исследования.

Он является старшим научным сотрудником Исследовательского института здоровья населения (PHRI), профессором и директором отделения периоперационной помощи в Университете Макмастера, а также кардиологом и врачом периоперационной помощи в Hamilton Health Sciences.«Наше исследование доказывает концепцию того, что виртуальная помощь с RAM может улучшить результаты после выписки после невыборной операции — результаты, которые важны для пациентов», — сказал он.

Половина из 905 послеоперационных пациентов в девяти центрах в Гамильтоне, Кингстоне, Лондоне, Оттаве и Эдмонтоне в Канаде были рандомизированы для использования в домашних условиях технологий — клеточного планшета и RAM-оборудования для измерения частоты сердечных сокращений, артериального давления, сатурации кислорода, дыхания. показатель, температура и вес тела — в течение 30 дней после выписки из стационара.Эти пациенты также сфотографировали любые хирургические раны, и все данные были отправлены через сотовую связь обратно в медицинскую группу.

Пациенты этой группы также имели виртуальный доступ к медсестре или врачу 24 часа в сутки семь дней в неделю.Другая половина пациентов получала стандартную помощь, которая заключалась в том, чтобы увидеть поставщика медицинских услуг, как правило, лично в течение 30 дней после выписки из больницы, с тем чтобы пациенты обращались к своему хирургу с любыми опасениями по поводу лекарств или симптомов в течение этого времени.Исследование показало, что меньшему количеству пациентов с техникой приема на дом приходилось возвращаться в больницу для лечения — 22 процента по сравнению с 27 процентами пациентов, получавших стандартную помощь.Также было обнаружено, что у большего числа пациентов в группе виртуальной помощи по сравнению с группой стандартной помощи была обнаружена и исправлена ​​ошибка приема лекарств (30% против 6% соответственно) и исправлена ​​(28% против 4% соответственно).

Кроме того, меньшее количество пациентов, получающих виртуальную помощь — разница на 10–14 процентов ниже — сообщали о боли в разные моменты в течение месяца по сравнению с группой стандартной помощи.«Пандемия — это лишь верхушка айсберга с точки зрения потенциала виртуальной помощи и того, как здравоохранение может быть преобразовано», — сказал один из главных исследователей исследования Майкл Макджиллион, ученый PHRI и доцент Школы медсестер Макмастера.

«Медсестры, работающие на переднем крае, имеют возможность возглавить виртуальную помощь от больницы до дома в сотрудничестве с врачами и другими коллегами по здравоохранению», — добавил он.Анализ показал, что виртуальная помощь и RAM снижают частоту повторных госпитализаций, посещений отделений неотложной помощи или центров неотложной помощи, когда пациенту предоставляется высокая эскалация виртуальной помощи, например, частое участие врача медсестрой в уходе за пациентом, но не в случаях с более низким уровнем эскалации.

Результаты исследования были опубликованы онлайн в Британском медицинском журнале (BMJ).Авторы отмечают в документе, что необходимы дальнейшие испытания для повышения эффективности, например, не всем пациентам необходимо взаимодействовать с медсестрой в дни 1-15 и через день с 16-30 дней после выписки из больницы, а также экономическая эффективность виртуальных уход с RAM.


Новости со всего мира