Качество опыта также было измерено и показало, что ученики находят «Обезьяньи сказки» более увлекательными (что было подтверждено опросом родителей), что игра описывалась как «веселая», «захватывающая» и «фантастическая» на 80% чаще. чем бумажные упражнения, и что 60% детей хотели играть больше, и только 39% хотели решать дополнительные упражнения. В целом можно сделать вывод, что игра показала лучшие результаты как с точки зрения мотивации, так и с точки зрения эффективности обучения.
Дальнейшие исследования должны показать, как игра достигается этими дополнительными результатами обучения. Возможные причины — это постоянная обратная связь, которую игроки получают во время игры, то, что игра более мотивирует, что она регулирует уровень сложности для игрока или, в более общем плане, что она тренирует дополнительные когнитивные навыки, такие как рабочая память и внимание.Серьезные игры
Серьезные или обучающие игры становятся все более важными. По оценке исследовательской компании iDate, мировой оборот в 2012 году составил 2,3 миллиарда евро, а в 2015 году он вырастет до 6,6 миллиарда евро.
Первым важным сектором, в котором используются серьезные игры, является оборона. Армия США, например, использует игры для привлечения новобранцев и обучения различным навыкам, от тактической боевой подготовки до способов общения с местным населением.
Серьезные игры также все чаще используются в компаниях и организациях для обучения персонала. Например, фламандская компания UI Learning разработала игры для Audi в Ворсте, чтобы обучать персонал инструкциям по безопасности, для Carrefour — для обучения сотрудников-студентов работе с системой оформления заказа, а для DHL — для оптимизации загрузки и разгрузки грузовых авиаконтейнеров.Игры в образовании
Интерес к серьезным играм растет и в образовании. Основная идея состоит в том, что детям часто приходится приобретать большой объем знаний и овладевать сложными навыками, чтобы играть в «развлекательные игры».
Если бы развивающие игры могли быть одинаково приятными или «внутренне мотивирующими», дети учились бы для удовольствия. Monkey Tales — это игра, разработанная в соответствии с этой философией образовательным издателем Die Keure и разработчиком игр Larian Studios.
Эта трехмерная приключенческая игра существует в различных версиях для детей от второго до шестого класса и предназначена для игровой математической практики, решая головоломки и мини-игры. Однако до сих пор не проводилось никаких независимых научных исследований эффективности «Обезьяньих сказок».