Ученики колледжа лучше всего учатся в течение дня, как показывает исследование: студенты учатся более эффективно с 11:00 до 21:30. чем в другое время дня

«Основная идея заключается в том, что лучшее время дня для обучения для студентов колледжа — позже, чем начало стандартных часов занятий», — сказала Мэрайя Эванс, доцент социологии Университета Невады в Рино и соавтор исследования. . «Специально для первокурсников и второкурсников мы должны проводить больше дневных и вечерних уроков в рамках стандартной учебной программы».Предыдущие исследования показали, что позднее начало занятий оптимально для большинства старшеклассников, и это исследование распространяет этот анализ на первокурсников и второкурсников колледжа. В ходе анализа, проведенного Эвансом, Джонатаном Келли, коллегой-профессором социологии Университета, и Полом Келли, почетным сотрудником кафедры нейробиологии сна, циркадных ритмов и памяти в Открытом университете, участники оценили предпочтительное время сна участников и попросили их оценить их пригодность к познавательной деятельности в каждый час 24-часового дня.

«Нейробиологи задокументировали этот сдвиг во времени, используя биологические данные — в среднем,« биологически «естественный» день подростков начинается примерно на два часа позже, чем это оптимально для взрослых в преклонном возрасте », — сказал Эванс. «Опрос, который мы представляем здесь, подтверждает это для студентов колледжей, но он также показывает, что когда дело доходит до оптимальной производительности, ни один подход не подходит для всех».Исследование показало, что гораздо более позднее время начала — после 11 часов утра или в полдень — дает лучший результат. Он также показал, что те, кто считал себя «вечерними» людьми, превосходили «утренних» в 2: 1, и пришел к выводу, что каждое время начала ставит в невыгодное положение один или несколько хронотипов (склонность человека быть бдительным и когнитивно активным в определенное время в течение 24-часового периода).

«Таким образом, наука поддерживает недавние шаги Университета по поощрению вечерних занятий как части стандартной учебной программы бакалавриата», — сказал Эванс. «Это также способствует увеличению доступности асинхронных онлайн-классов, чтобы студенты могли согласовывать свое академическое время работы с оптимальным временем обучения».Результаты «Определение наилучшего времени для когнитивного функционирования с использованием новых методов: сопоставление университетского времени с хронотипами студентов» были опубликованы в журнале Frontiers in Human Neuroscience 31 марта 2017 года.

«Это поднимает вопрос, почему обычные университеты начинают свои лекции в 9 утра или даже раньше, когда наше исследование показывает, что это ограничивает успеваемость их студентов», — сказал Келли. «Эта работа очень полезна для асинхронного онлайн-обучения, поскольку она позволяет студентам нацеливать свое учебное время в соответствии со своим личным ритмом и в то время суток, когда они знают, что они наиболее эффективны».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.