Политика в области образования в Англии «все больше поощряет школы к максимальному повышению успеваемости учащихся и игнорированию их общего благополучия, личного развития и здоровья», — пишут они.Они указывают на то, что личное, социальное и санитарное просвещение (PSHE) остается предметом, не предусмотренным законом, и утверждают, что школы «тратят все меньше и меньше времени на его преподавание из-за необходимости сосредоточиться на академических предметах».Они предполагают, что в основе этих разработок лежат две идеи.
Во-первых, чем больше времени уделяется здоровью и благополучию, тем меньше времени уделяется академическому обучению и, следовательно, меньше успеваемость. Во-вторых, это улучшение достижений исключительно важно для повышения экономической конкурентоспособности.
Но они считают, что обе эти идеи «глубоко ошибочны».Они указывают на растущее количество доказательств того, что содействие более широкому благополучию и развитию учащихся также приносит пользу их академическому обучению.
Строгие оценки показывают, что школьные программы по улучшению здоровья учащихся также улучшают их успеваемость. А такие страны, как Финляндия, Швеция, Австралия и Сингапур, которые уделяют больше внимания общему развитию и благополучию учащихся, достигают более высоких академических успехов, чем Англия, добавляют они.Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что эффективная рабочая сила не просто требует когнитивных навыков, полученных в результате академического обучения, пишут они.
Также необходимы некогнитивные навыки, такие как устойчивость и навыки командной работы, а производительность повышается по мере улучшения состояния здоровья работников.Они предупреждают, что некоторые школы не только пренебрегают здоровьем учеников, но и могут активно причинять ему вред, уделяя особое внимание более способным ученикам, не привлекая других учеников и не признавая их усилия. Исследования также показывают, что «обучение на экзамен», которое обычно происходит в школьных системах с узким акцентом на успеваемость, может нанести вред психическому здоровью учащихся.
«Все это говорит о том, что школам необходимо обучать учащихся не только академическим знаниям и когнитивным навыкам, но и знаниям и навыкам, которые им понадобятся для укрепления своего психического и физического здоровья и успешного ориентирования в мире труда», — пишут авторы. Они говорят, что этого можно достичь, реализуя программы, которые уже были оценены как эффективные.Политика в области образования могла бы поддержать меры в области здравоохранения, «сделав PSHE обязательной дисциплиной, обязав школьных инспекторов отчитываться конкретно о здоровье и личностном развитии и потребовав от школ развертывания основанных на фактических данных PSHE и мероприятий по укреплению здоровья для достижения« выдающегося »статуса в целом», — заключают они. .