Более длительные поездки на работу ставят в невыгодное положение афроамериканских рабочих

Она обнаружила, что это может быть на 25 процентов больше, чем в среднем по городу в обоих направлениях, продолжительностью около часа.«Из-за расовой сегрегации черные тратят больше времени на работу. Для низкооплачиваемых рабочих разница составляет семь минут в каждую сторону по сравнению с белыми с аналогичной работой», — сказала она.

«Возможность рабочих получить рабочие места через надежную транспортную систему положительно связана с экономической мобильностью между поколениями. В Чикаго афроамериканцы по-прежнему испытывают явные пространственные неудобства в результате исторической расовой сегрегации по месту жительства и несоответствия рабочих мест и жилищных условий», — пояснила она. .Паркс представила свою работу в документе «Плотность для всех: связь городской формы с социальной справедливостью» 15 февраля на ежегодной конференции Американской ассоциации содействия развитию науки в Чикаго.Доклад был частью сессии «Будущее городов: плотное или рассредоточенное?» которые исследовали преимущества и проблемы увеличения плотности городской жизни. Ученые отметили, что хотя перенаселенность может быть проблемой, густонаселенные города также предлагают возможности для более эффективного использования технологий, сокращения времени в пути и положительного воздействия на окружающую среду.

«Чтобы поощрять равенство в более плотных городах, мы также должны осознавать потребности низкооплачиваемых рабочих», — сказал Паркс, доктор философии. по географии, а также изучает низкооплачиваемую работу. По ее словам, это поможет улучшить транспорт и уменьшить сегрегацию в жилищах.

В таких городах, как Чикаго, афроамериканские работники с низкой заработной платой часто вынуждены преодолевать большие расстояния за пределами своих районов, чтобы найти работу, поскольку в их общинах мало услуг и других возможностей трудоустройства с низкой заработной платой. По ее словам, в результате увеличиваются расходы на общественный транспорт и автомобили.

В целом для чернокожих разница во времени в пути с белыми пассажирами составляет четыре минуты в одну сторону. Между белыми, латиноамериканцами и азиатами разница во времени в пути невелика.Изучая поездки на работу, Паркс обнаружил, что самая длинная дорога среди 95 процентов всех сотрудников составляет 65 минут в одну сторону. По ее словам, более высокооплачиваемые работники готовы тратить больше времени и денег на более длительные поездки.

У женщин обычно меньше времени в пути, чем у мужчин, поскольку они ищут работу поближе к дому. Это предпочтение может ограничить их возможности трудоустройства. У чернокожих женщин самая длинная дорога на работу из любой группы: на работу в каждую сторону примерно на восемь минут дольше, чем у белых женщин с аналогичной работой.

«Разрастание городов в настоящее время сокращает возможности трудоустройства для низкоквалифицированных рабочих и женщин и ухудшает перспективы экономической мобильности для бедных», — сказала она. «Плотность может противодействовать этим эффектам, но только в рамках комплексной городской системы рабочих мест, жилья и транспорта».

Новости со всего мира