Микрозатворы телескопа Уэбба отправляются в чистую комнату НАСА

NIRSpec — это мощный инструмент, который регистрирует спектры света от далеких объектов. Микрозатворы, ключевой компонент NIRSpec, представляют собой новую технологию, специально разработанную для телескопа Уэбба. Они пропускают свет только от выбранных объектов, чтобы достичь детекторов NIRSpec.«Особенностью устройства с микрозатвором является то, что он может выбирать множество объектов за один просмотр для одновременного наблюдения, и его можно программировать для любого поля объектов в небе», — сказал Пол Гейтнер, заместитель руководителя проекта по техническим вопросам телескопа Уэбба в НАСА.

Центр космических полетов Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд.«Другие спектроскопические инструменты летали в космос и раньше, но ни один из них не обладал этой программируемой возможностью работы с несколькими объектами, которая позволяет наблюдать до 100 объектов одновременно, что означает, что гораздо больше научных исследований можно провести за меньшее время.

Более того, поскольку рабочая температура NIRSpec чрезвычайно высока. холодное или «криогенное» устройство с микрозатвором представляет собой особенно сложную инженерную задачу ».Микрозатворы — это в основном крошечные окна со ставнями, каждая размером 100 на 200 микрон, или размером примерно с пучок всего из нескольких человеческих волос. Они были задуманы и созданы в NASA Goddard.

Все устройство микрозатвора состоит из более чем 62 000 отдельных окон со ставнями, выстроенными в виде вафельной решетки. Размер одного из четырех квадрантов устройства микрозатвора равен размеру почтовой марки.

Четыре из этих массивов стыкуются пополам в одно устройство микрозатвора. Перед наблюдением каждый отдельный микрозащитный экран открывается или закрывается, когда магнитный рычаг проходит мимо, в зависимости от того, получает ли он электрический сигнал, указывающий на открытие или закрытие.

Открытый затвор позволяет свету от выбранной цели в определенной части неба проходить к детекторам NIRSpec, в то время как закрытый затвор блокирует нежелательный свет от любых объектов, которые ученые не хотят наблюдать. Именно эта программируемая управляемость позволяет прибору выполнять спектроскопию на таком большом количестве выбранных объектов одновременно от одного просмотра к другому.Было создано короткое видео, чтобы показать транспортировку устройства полетного микрозащитного экрана в чистую комнату в NASA Goddard 15 мая 2014 года, где оно будет проходить различные испытания в течение нескольких месяцев для проверки его целостности и работы.Следующим шагом после тестирования чистой комнаты для микрозатворников является их установка в NIRSpec.

Затем NIRSpec вместе с его микрозащитными кожухами будет испытан в вакууме при чрезвычайно низких температурах теплового вакуума, чтобы имитировать среду, в которой он будет находиться в космосе, чтобы убедиться, что все работает после запуска Уэбба.Видео о транспортировке Microshutter в чистое помещение NASA см.

На сайте: http://youtu.be/ElbUoHsydvUДля получения дополнительной информации о космическом телескопе Джеймса Уэбба посетите: www.jwst.nasa.gov или www.nasa.gov/webb