Педиатрическое недоедание в клинических условиях было недавно определено Академией питания и диетологии и A.S.P.E.N. как «дисбаланс между потребностями в питательных веществах и их потреблением, который приводит к кумулятивному дефициту энергии, белка или питательных микроэлементов, который может негативно повлиять на рост, развитие и другие соответствующие результаты». Это пересмотренное определение включает оценку пациентов на основе пяти областей: антропометрия, рост, хроническая болезнь, этиология и влияние на функциональный статус.
Новая статья, опубликованная в «Питание в клинической практике» (NCP), рецензируемом междисциплинарном журнале Американского общества парентерального и энтерального питания (ASPEN), в котором публикуются статьи о научных основах и клиническом применении питания и нутриционной поддержки, обзоры новое определение детского недоедания; определяет группы населения, для которых новые рекомендации могут вызвать проблемы в клинической практике; и описывает реализацию программы выявления недоедания в большой детской больнице третичного уровня.Недоедание — постоянная проблема среди детей, находящихся в стационаре с хроническими заболеваниями. Однако он диагностируется только примерно у четырех процентов пациентов, несмотря на то, что уровень распространенности во всем мире составляет от 24 до 50 процентов. Недоедающие младенцы и дети младше пяти лет подвергаются повышенному риску смерти от распространенных детских болезней по сравнению с недоедающими младенцами и детьми того же возраста.
Диагностика педиатрического недоедания обычно сосредоточена исключительно на оценке антропометрических показателей, таких как вес, длина тела / рост или окружность головы. У госпитализированных детей оценка недостаточности питания намного сложнее, чем у взрослых, и включает антропометрические данные и плохой или застойный рост.
Дети также могут испытывать множество связанных с болезнями факторов, способствующих недоеданию, таких как воспаление, потеря питательных веществ, повышенный расход энергии, снижение потребления питательных веществ или изменение использования питательных веществ. Эти смешивающие переменные необходимо учитывать при оценке педиатрического недоедания.