Учителя чаще называют чернокожих учеников нарушителями спокойствия

Расовые различия в школьной дисциплине широко известны, и, по данным Стэнфордских исследователей, вероятность отстранения или исключения чернокожих школьников в Соединенных Штатах более чем в три раза выше, чем у их белых сверстников.Однако психологические процессы, которые способствуют возникновению этих различий, до сих пор не были ясны.«Тот факт, что чернокожие дети непропорционально дисциплинированы в школе, не подлежит сомнению, — заявила в интервью Стэнфордский профессор психологии Дженнифер Эберхардт. «Менее ясно почему».

Эберхард и аспирант Стэнфордского факультета психологии Джейсон Оконофуа исследовали психологические процессы, связанные с тем, что учителя более жестко наказывают чернокожих студентов, чем белых.В ходе исследований реальным учителям начальной и средней школы были представлены школьные записи, описывающие два случая плохого поведения со стороны ученика. В одном исследовании, после прочтения каждого нарушения, учителей спрашивали о том, как они воспринимают его серьезность, о том, насколько они будут раздражены плохим поведением ученика, о том, насколько сурово должен быть наказан ученик, и о том, рассматривают ли они ученика как нарушитель спокойствия.

Второе исследование проводилось по тому же протоколу, и учителей спрашивали, считают ли они, что плохое поведение является частью модели, и могут ли они представить себя отстранением ученика в будущем.Исследователи случайным образом присвоили файлам имена, предполагая, что в некоторых случаях ученик был черным (с таким именем, как ДеШон или Дарнелл), а в других случаях, что ученик был белым (с таким именем, как Грег или Джейк).

В обоих исследованиях исследователи обнаружили, что расовые стереотипы повлияли на реакцию учителей не после первого нарушения, а после второго. Учителей больше беспокоило второе нарушение, которое, по их мнению, было совершено чернокожим учеником, а не белым учеником.Фактически, стереотип о черных учениках как о «нарушителях спокойствия» привел к тому, что учителя захотели дисциплинировать черных учеников более жестко, чем белых, после двух нарушений, сказали Эберхардт и Оконофуа. Они с большей вероятностью увидели неправильное поведение как часть шаблона и вообразили, что отстранят этого ученика в будущем.

«Мы видим, что стереотипы не только могут использоваться, чтобы позволить людям интерпретировать определенное поведение изолированно, но также стереотипы могут повысить нашу чувствительность к поведенческим моделям во времени. Эта чувствительность к образцам особенно актуальна в контексте обучения», — сказал Эберхардт.

Эти результаты имеют значение и за пределами школы.Как сказал Оконофуа, «большинство социальных отношений влечет за собой повторяющиеся встречи. Взаимодействие между полицейскими и гражданскими лицами, между работодателями и служащими, между тюремными охранниками и заключенными — все может быть подвержено эффекту эскалации стереотипов, который мы выявили в нашем исследовании».И Оконофуа, и Эберхардт предположили, что полезные вмешательства с учителями помогут им рассматривать поведение учеников как податливое, а не как отражение фиксированного настроя, например, настроения нарушителя спокойствия.

По словам Оконофуа, хотя расовые различия можно уменьшить с помощью психологического вмешательства, которое помогает улучшить поведение чернокожих учащихся в классе, также важно понимать, как это поведение интерпретируется учителями и школьными властями.


Новости со всего мира