Электронные медицинские карты не могут улучшить исходы у пациентов с ишемическим инсультом

В период с 2007 по 2010 год исследователи просмотрели 1236 больниц, включенных в список «Get With the Guidelines-Stroke», и сравнили 511 больниц, в которых были электронные медицинские карты, с теми, в которых их не было. Они обнаружили, что после учета характеристик пациента и больницы наличие электронной медицинской карты не было связано с более высоким качеством медицинской помощи, большим количеством пациентов, выписываемых на родину, или более низким уровнем внутрибольничной смертности, хотя электронные записи были связаны с несколько меньшим риском возникновения болезни. длительное пребывание в больнице.

«ЭУЗ не кажутся достаточными, по крайней мере, в том виде, в каком они применяются в настоящее время, для улучшения общего качества помощи или результатов при этом важном болезненном состоянии», — сказала Карен Э. Джойнт, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, ведущий автор исследования и кардиолог в Brigham. и Женская больница и Гарвардская медицинская школа в Бостоне. Joynt не разглашает информацию, имеющую отношение к исследованию.

Ограничения включают то, что исследованные больницы были группой, уже приверженной делу улучшения качества, а не репрезентативными для больниц в целом; что все больницы, участвовавшие в исследовании, использовали инструмент Get With the Guidelines, который может ослабить эффект инструментов, основанных на EHR; и что исследование рассматривало только один тип пациентов с инсультом.В соответствующем редакционном комментарии Джон Р. Виндл, доктор медицины, профессор и руководитель кардиологии Медицинского центра Университета Небраски в Омахе, штат Небраска, сказал, что не было доказано, что электронные медицинские записи помогают в достижении тройной цели систем здравоохранения: повышение качества медицинских услуг. здравоохранение, здоровье населения и эффективность систем здравоохранения. Виндл сообщил, что он получил финансирование из гранта Агентства по исследованиям в области здравоохранения и качественных медицинских информационных технологий.

«Первым приоритетом EHR должна быть поддержка клинической помощи, а не документация для выставления счетов и возмещения, которая добавляет бремя, которое не переводится ни в ценность, ни в здоровье или безопасность пациента». — сказал Виндл. «Работа Джойнта и др. — тревожный сигнал, к которому мы должны прислушаться».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.