Радиолокационные изображения астероида 2005 WK4

Диаметр астероида составляет от 660 до 980 футов (от 200 до 300 метров); имеет округлую и слегка асимметричную форму. Когда он вращается, становится очевидным ряд особенностей, которые предполагают наличие некоторых плоских областей и выпуклости около экватора.

Данные были получены между 12:40 и 7:10 по тихоокеанскому времени (с 3:40 до 10:10 по восточному поясному времени). Во время наблюдений астероид находился на расстоянии около 1,93 миллиона миль (3,1 миллиона километров) от Земли, что на 8,2 расстояния до Луны.

Данные были получены за интервал 6,5 часов, когда астероид совершил около 2,4 оборота. Разрешение составляет 12 футов (3,75 метра) на пиксель.Радар — это мощный метод изучения размера, формы, состояния вращения астероида, особенностей поверхности и шероховатости поверхности, а также для улучшения расчета орбит астероидов. Радиолокационные измерения расстояний и скоростей астероидов часто позволяют вычислить орбиты астероидов гораздо дальше в будущее, чем если бы радиолокационные наблюдения были недоступны.

НАСА уделяет большое внимание отслеживанию астероидов и защите от них нашей родной планеты. Фактически, Соединенные Штаты имеют самую надежную и продуктивную программу исследования и обнаружения объектов, сближающихся с Землей.

На сегодняшний день американские активы обнаружили более 98 процентов известных объектов, сближающихся с Землей.Помимо ресурсов, которые НАСА вкладывает в изучение астероидов, оно также сотрудничает с другими правительственными агентствами США, университетскими астрономами и институтами космической науки по всей стране, которые работают над отслеживанием и улучшением понимания этих объектов, часто с помощью грантов, межведомственных переводов и другие контракты от НАСА.В 2016 году НАСА запустит роботизированный зонд к одному из наиболее потенциально опасных из известных объектов, сближающихся с Землей.

Миссия OSIRIS-REx к астероиду (101955) Бенну станет путеводной звездой для будущих космических кораблей, предназначенных для разведки любых вновь обнаруженных угрожающих объектов. Помимо мониторинга потенциальных угроз, изучение астероидов и комет дает ценную возможность узнать больше о происхождении нашей солнечной системы, источнике воды на Земле и даже происхождении органических молекул, которые привели к развитию жизни.

НАСА недавно объявило о разработке первой в истории миссии по идентификации, захвату и перемещению астероида для исследования человеком. Эта миссия с использованием технологий, меняющих правила игры, станет беспрецедентным технологическим достижением, поднимающим планку того, что люди могут делать в космосе.Программа НАСА по объектам, сближающимся с Землей, в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне управляет и финансирует поиск, изучение и мониторинг астероидов и комет, орбиты которых периодически приближают их к Земле. JPL управляет офисом программы по объектам, сближающимся с Землей, Управления научных миссий НАСА в Вашингтоне.

JPL — это подразделение Калифорнийского технологического института в Пасадене.Более подробная информация об астероидах и объектах, сближающихся с Землей, доступна по адресу: http://neo.jpl.nasa.gov/, http://www.jpl.nasa.gov/asteroidwatch и через Twitter по адресу http://www.twitter .com / asteroidwatch.Более подробная информация об исследованиях астероидов с помощью радаров находится по адресу: http://echo.jpl.nasa.gov/.

Более подробная информация о сети Deep Space Network находится по адресу: http://deepspace.jpl.nasa.gov/dsn.