Исследование показало, что латиноамериканские дети с низким доходом демонстрируют преимущества программ дошкольного образования Монтессори

Напротив, несмотря на то, что чернокожие дети из малообеспеченных семей улучшили свою готовность к школе, когда они были зачислены в классы Монтессори, они продемонстрировали немного больший успех, когда они посещали более традиционные программы дошкольного образования в государственных школах. Исследование было опубликовано в журнале APA Journal of Educational Psychology®.Исследователь Арья Ансари, магистр из Техасского университета в Остине, и соавтор Адам Уинслер, доктор философии из Университета Джорджа Мейсона, изучили данные Проекта готовности к школе Майами, в котором участвовали 7045 латиноамериканцев и 6700 чернокожих 4-летних детей.

Программы Pre-K для государственных школ Title I в Майами. Раздел I — это федеральный закон, который предоставляет средства школам, где более 75 процентов детей имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене.Когнитивные, языковые и мелкие моторные навыки детей оценивались в начале и в конце года с помощью стандартизированного теста, который оценивал их способность считать и сопоставлять формы, понимать язык и писать.

Используемый тест был доступен как на испанском, так и на английском языках. И родители, и учителя сообщили о социально-эмоциональных и поведенческих проблемах детей, используя другую стандартизированную шкалу, также доступную на обоих языках.«Мы обнаружили, что дети-латиноамериканцы преуспевают в программах Монтессори по предуниверситетским и поведенческим навыкам.

Дети-латиноамериканцы начали год с высоким риском неуспеваемости в школе и получили гораздо более низкие средние по стране (25–35 процентиль) оценки предакадемических навыков ( когнитивные, языковые и мелкая моторика), но со временем они продемонстрировали наибольший прогресс », — пишут исследователи. «И наоборот, чернокожие дети показали хорошие результаты в Монтессори, но они продемонстрировали немного большие успехи при посещении более традиционных программ pre-K».Например, согласно исследованию, чернокожие дети, участвовавшие в программах Монтессори, заканчивали год с языковыми навыками в 50-м процентиле (в среднем по стране), а дети, участвовавшие в обычных программах Pre-K, заканчивали год почти на 60-м процентиле.Исследователи предположили, что некоторые успехи, достигнутые латиноамериканскими детьми, могут быть связаны с акцентом метода Монтессори на индивидуальном обучении и независимом обучении латиноамериканских детей, которые, возможно, все еще изучают английский язык.

Другое возможное объяснение значительных успехов латиноамериканских детей может заключаться в том, что учебная программа Монтессори более фонетична, чем традиционная инструкция, с упором на звуки и визуальные эффекты.«По сравнению с английским языком, испанский язык более фонетический, и есть свидетельства того, что латиноамериканские дети из группы риска в начальной школе, которые получают фонетическое обучение, демонстрируют положительный рост языковой и грамотности», — сказал Ансари.Кроме того, авторы отметили, что основатель Монтессори считал, что культура ребенка должна быть включена в школьную среду, чтобы этот ребенок процветал в учебе и обществе. «Программы Монтессори могут лучше интегрировать социокультурный опыт латиноамериканских детей в класс, что, в свою очередь, позволяет латиноамериканским детям более плавно переходить в образовательную систему», — сказал Ансари. «Это особенно важно для маленьких латиноамериканских детей, которые в сообществе Майами часто происходят из культурно и лингвистически разнообразных семей».

По словам исследователей, программы Монтессори используются в более чем 4000 школах, и часто для них характерны классы для разных возрастов, которые способствуют индивидуальному обучению. По сравнению с более традиционными программами, они содержат менее ориентированную на учителя структуру и больше ориентированных на детей мероприятий, которые способствуют раннему академическому, социальному и поведенческому развитию детей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *