Ученики принимают к сведению: свидетельства того, что оставление сочинений до последней минуты портит ваши оценки.

Новое исследование, проведенное Дэвидом Арноттом и Скоттом Дако из Warwick Business School, изучило работы, представленные в Интернете, и обнаружило, что оценки падают по мере приближения к крайнему сроку, в который были сданы эссе.Ученые считают, что раннее выявление «прокрастинаторов», сдающих работу в последнюю минуту, и предупреждение их об опасностях этой привычки может помочь учащимся достичь более высоких оценок.

Доктор Арнотт сказал: «Наше исследование показывает, что задержка с отправкой из-за плохих привычек в учебе оказывает серьезное и пагубное влияние на производительность.«Если это удастся искоренить на первом курсе студента, это может помочь в классификации выпускных степеней и возможности трудоустройства наших студентов».В исследовании участвовали 504 студента первого курса и 273 студента третьего курса, завершившие семестр, по двум маркетинговым модулям, установленным за четыре недели или более до крайнего срока подачи заявок.

Работа, сданная в онлайн-режиме с опережением графика, имела гораздо больше шансов получить награду, чем работа, сданная раньше срока намного ближе к установленному сроку.

Из 777 студентов-маркетологов, обучавшихся за пятилетний период, 86,1% ждали до последних 24 часов, чтобы сдать свою работу с небольшими затратами в среднем по сравнению с теми, кто отправил раньше, на 64,04 по сравнению с 64,32.Но затем средняя оценка почасово снижалась, пока те, кто сдавал газету в последнюю минуту, не показали наихудшие результаты.

Те, кто буквально сдал работу в последнюю минуту, могли увидеть снижение баллов на целых пять процентов, с 64,17 до 59,00, что сделало их оценкой ниже.Исследование показало, что между студентами первого и третьего курса нет большой разницы, и поэтому прокрастинаторы, скорее всего, продолжат свою плохую практику, если что-то не будет сделано для решения этой проблемы на ранней стадии.Документ, подготовленный для Европейской академии маркетинга, призывает университеты изучить возможность обучения студентов более рациональному использованию времени, чтобы не допустить, чтобы студенты теряли оценки, оставляя работу до последней минуты.

Д-р Дако добавил: «Если мы хотим скорректировать нашу образовательную практику, то выявление студентов, которым могут быть полезны эти вмешательства, становится решающим."Однако наше исследование вызывает серьезную тревогу для преподавателя, поскольку мы проигрываем некоторым студентам не из-за предмета, учебной программы, методов обучения или оценок, а из-за того, что мы предоставляем им учебные навыки, чтобы максимально использовать их учебу в бакалавриате.«Необходимость повысить способность учащихся к самоорганизации и саморегулированию обучения, а также в их последующей уверенности в своих способностях очевидна».Исследователи считают, что нашли новый ненавязчивый метод решения проблемы в режиме реального времени.

Д-р Арнотт добавил: «Теперь мы определили и проверили полезный инструмент для выявления прокрастинаторов. Предлагаемый нами анализ метода может быть выполнен в режиме реального времени. Это можно сделать, посмотрев на первую оценку учащегося, а затем используя его для выявления учащихся, которые с большей вероятностью откладывают дела на потом. для целевого обучения ".


Новости со всего мира