Исследование показало, что групповые занятия обучают родителей эффективной терапии аутизма

Согласно исследованию, которое будет опубликовано 27 октября в «Журнале детской психологии и психиатрии», терапия помогла детям улучшить свои языковые навыки — область дефицита при аутизме. Это первое рандомизированное контролируемое исследование, целью которого является проверка того, являются ли групповые занятия хорошим способом обучения родителей использованию терапии аутизма.

«Мы учим родителей быть больше, чем родители», — сказал ведущий автор исследования Антонио Хардан, доктор медицинских наук, профессор психиатрии и поведенческих наук, руководящий клиникой больницы по аутизму и нарушениям развития. «Что нас больше всего волнует, так это то, что родители могут научиться этому вмешательству и применять его со своими детьми».Это лечение не предназначено для замены лечения аутизма, проводимого профессионалами, а скорее для улучшения способности родителей помогать своим детям учиться на повседневных взаимодействиях.«Есть два преимущества: ребенок может прогрессировать, а родители покидают программу лечения, лучше подготовленные, чтобы способствовать развитию ребенка в ходе их повседневной жизни», — сказала соавтор исследования Грейс Женгу, доктор философии, доцент кафедры психиатрии. и поведенческие науки и психолог, специализирующийся на лечении аутизма в больнице. «Способы, которыми родители инстинктивно взаимодействуют с детьми, чтобы направлять языковое развитие, могут не работать для ребенка с аутизмом, что может расстроить родителей.

Другие исследования показали, что изучение этого метода лечения снижает стресс родителей и повышает их счастье. Родителям полезно знать, как помочь своим детям учиться ".Награждение ребенкаВ предыдущих исследованиях было показано, что терапия, использованная в 12-недельном исследовании, называемая тренингом основных ответов, помогает детям с аутизмом.

Чтобы использовать лечение для развития языковых навыков, родители определяют то, чего хочет ребенок, и систематически награждают ребенка за попытку поговорить об этом. Например, если ребенок тянется за мячом, родитель говорит: «Хочешь мяч?

Скажи« мяч »».«Ребенок может сказать« ба », и вы вознаградите его, дав ему мяч», — сказал Хардан. «Родители могут создать возможности для этого лечения, чтобы поработать за обеденным столом, в парке, в машине, пока они гуляют».Этот метод имеет корни в других поведенческих методах лечения аутизма, таких как прикладной анализ поведения, но он более гибкий, чем многие подобные программы, и в большей степени использует собственные интересы и мотивации ребенка.В исследовании приняли участие 53 ребенка с аутизмом и их родители.

Возраст детей от 2 до 6 лет. У всех была задержка речевого развития.

Родители были случайным образом разделены на две группы: экспериментальная группа посещала 12-недельные занятия по тренировке основных реакций, а контрольная группа посещала 12-недельную программу, предлагающую основную информацию об аутизме.Устные навыки детей измерялись в начале исследования, через шесть и 12 недель. На 6-й и 12-й неделе родителей в экспериментальной группе снимали на видео во время тренировки основных реакций, чтобы исследователи могли оценить, правильно ли они применяли лечение.В конце исследования 84 процента родителей, получивших инструкции по обучению основным ответам, правильно использовали терапию.

Их дети продемонстрировали больший прирост языковых навыков — как по количеству сказанных слов, так и по функциональному использованию слов, — чем дети из контрольной группы.Расширение прав и возможностей родителейИсследователей воодушевили то, что групповой подход к обучению родителей оказался успешным и быстро дал результаты для детей.

Растущее число диагнозов аутизма затрудняет удовлетворение требований клиницистов к их опыту, и группы являются эффективным способом обучения родителей. Родителям также нравилась возможность учиться друг у друга.

«Родители действительно чувствуют себя более сильными, когда они находятся в группе», — сказала соавтор исследования Кари Берквист, доктор философии, клинический инструктор по психиатрии и поведенческим наукам и клиницист по аутизму в больнице. «Они разговаривают, общаются, делятся своим опытом. Это дает им чувство общности».

Исследование дало ранний намек на то, какие дети в спектре аутизма могут получить наибольшую пользу от обучения основным реакциям: дети с лучшими зрительными способностями к решению проблем больше всего улучшились при лечении. В будущих исследованиях исследователи надеются определить надежные предикторы того, какие методы лечения аутизма лучше всего подходят для разных детей и семей.

Они также проверяют разную продолжительность и интенсивность тренировки основных реакций, чтобы увидеть, что дает наилучшие результаты.

Новости со всего мира