Исследователи использовали данные пятилетнего исследования, в котором изучались негативные последствия смены учащимися школы по причинам, не связанным с повышением класса, и влияние информационно-пропагандистской программы, разработанной для улучшения отношений между семьями и школьным персоналом.Исследование показало, что информационно-пропагандистская программа снизила мобильность афроамериканских студентов на 29 процентов. Программа не оказала существенного влияния на другие этнические группы.
«Существует множество свидетельств того, что мобильность студентов создает серьезные проблемы для учеников, которые меняют школы, а также для их школ, учителей и даже сверстников, которые не меняют школы», — сказала Рут Лопес Терли, доцент кафедры социологии в Райс. и директор Хьюстонского консорциума исследований в области образования. «Хотя некоторые виды переезда в школу могут иметь положительные эффекты, большинство из них связано с рядом отрицательных результатов, включая более низкие результаты тестов, сохранение оценок, низкую самооценку, проблемы с приспособлением к школе, отсев из школы и злоупотребление психоактивными веществами среди взрослых».Терли признал, что информационно-пропагандистская программа может мало повлиять на студентов, семьи которых переезжают по экономическим или личным причинам. Однако, по ее словам, если учащиеся меняют школу из-за неудовлетворенности своей нынешней школой, программа может оказать значительное влияние на некоторые группы.
«Реактивные действия происходят в ответ на негативные события и чаще встречаются среди меньшинств и малообеспеченных семей», — сказал Терли. «И это тип переезда, который чаще всего связан с пагубными последствиями. Информационно-просветительские программы могут помочь в развитии доверительных отношений между семьями и школьным персоналом и снизить вероятность переезда учащихся из-за того, что они недовольны своим образовательным опытом».Исследование, проведенное в период с 2008 по 2012 год, было ориентировано на первоклассников и их семьи в 52 начальных школах в Фениксе и Сан-Антонио.
Двадцать шесть школ были отобраны случайным образом и предложили информационно-пропагандистскую программу под названием «Семья и школа вместе» (FAST), интенсивная восьминедельная внеклассная программа для нескольких семей, разработанная для расширения прав и возможностей родителей, повышения устойчивости детей и улучшения отношений доверия и общих ожиданий. в семьях и среди родителей, семей и школьного персонала. Данные были собраны в течение первого года обучения участников, с последующими наблюдениями в конце второго года и окончательным опросом в конце третьего года.Города и школы были выбраны из-за высокой доли латиноамериканских студентов и студентов, имеющих право на участие в национальной программе школьных обедов.
Примерно 15 процентов участников были представителями европеоидной расы, чуть более 70 процентов — латиноамериканцами и почти 10 процентов — афроамериканцами, а менее 5 процентов — представителями других расовых или этнических групп. По словам Терли, это первое в своем роде исследование, в котором изучается влияние FAST на школьную мобильность.
Авторы надеются, что исследование побудит уделять больше внимания проблеме школьной мобильности, которая, по словам Терли, влияет не только на успеваемость учащихся, но и на эффективность школьных информационных программ, которые часто ошибочно предполагают, что учащиеся будут оставаться в школе достаточно долго, чтобы получить пользу. .«Если аналогичные школьные программы могут способствовать развитию социального капитала среди родителей в школьном сообществе и снизить мобильность, это может принести пользу многим учащимся и школам», — сказал Терли.
Меня тут адвокат в Ставрополе заинтересовал, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.