Клиенты теряются в системе при закрытии агентств социальной защиты

«Агентства сети безопасности служат отправной точкой для подключения клиентов к ресурсам и помогают координировать услуги для клиентов», — сказал Хосла, ведущий автор исследования. «Услуги, которые предоставляют агентства, взаимосвязаны, и когда одно агентство закрывается, все должны приспосабливаться».Хосла и ее коллеги исследовали, как внезапное закрытие крупного агентства социальной защиты повлияло на более мелкие организации, предоставляющие услуги в связи с ВИЧ.

Исследователи обнаружили, что закрытие агентства по обеспечению безопасности привело к тому, что многие клиенты «потерялись в системе» или отключились от услуг. Кроме того, клиенты столкнулись с задержками в оказании помощи и потеряли ресурс, на котором они могли быть подключены к нескольким услугам. Точно так же сервисные агентства сообщили, что пострадали от закрытия, потому что они полагались на более крупное агентство для ведения дел.«Руководители агентств должны признать, что их организации часто предоставляют клиентам нематериальные услуги», — сказал Хосла. «Руководители должны понимать, что эти агентства и их программы обслуживают уязвимые группы населения, и когда люди устанавливают отношения с агентством, это значит для них гораздо больше, чем просто здравоохранение; это источник эмоциональной поддержки для них».

Хосла говорит, что у агентств должны быть планы, чтобы услуги для их клиентов не прекращались, если агентства внезапно закроются. По словам Хосла, политики также должны вносить изменения в агентства постепенно и планомерно, чтобы гарантировать, что люди не потеряны в системе.«В идеале закрывающиеся агентства могли бы переводить своих клиентов в другие агентства, которые могут удовлетворить эти потребности», — сказал Хосла. «Директивным органам следует подумать о том, насколько сложно будет человеку, который уже уязвим, перейти в новое агентство, потому что требуется время, чтобы назначить встречи, выяснить, как работает новое агентство и как туда попасть.

Все это небольшие факторы которые иногда ускользают от внимания политиков ".Многие агентства постоянно сталкиваются с нехваткой времени и денег, и лидерам может быть трудно найти время для размышлений о более серьезных проблемах, таких как долгосрочная устойчивость, когда они ежедневно сталкиваются с операционными проблемами; однако, по словам Хосла, руководители агентств должны постоянно проверять, адаптироваться к потребностям тех, кого они обслуживают.

«Агентства начинают с миссии, и со временем окружающая среда меняется», — сказал Хосла. «Руководителям агентств важно сделать шаг назад и пересмотреть свои миссии, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям своих клиентов. Кроме того, даже несмотря на то, что некоммерческие организации работают с альтруистическими мотивами, им все равно необходимо действовать как зависимые агентства. по финансированию ".


Новости со всего мира