В новом отчете рассматривается регулирование исследований, финансируемых из федерального бюджета.

В отчете также говорится, что необходимо предпринять шаги для укрепления исследовательского партнерства между правительством и университетами страны, которое в настоящее время находится в напряженном состоянии. Он настоятельно призывает Конгресс создать Совет по политике в области исследований между государственным и частным секторами для поддержки этого партнерства и совместных усилий по оптимизации исследовательской политики в будущем.

В отчете также содержится призыв к университетам требовать высочайших стандартов в институциональном и индивидуальном поведении, отмечая, что некоторые учреждения не смогли должным образом отреагировать на нарушения исследователей.«Федеральные нормативные акты и требования к отчетности, которые начинались как способ осуществления ответственного надзора, резко возросли за последние десятилетия и теперь чрезмерно обременяют то самое исследовательское предприятие, которому они были предназначены», — сказал Ларри Фолкнер, председатель комитета, проводившего исследование. изучил и написал отчет, а также почетный президент Техасского университета в Остине. «Значительное количество времени исследователи теперь тратят на соблюдение правил, тратя драгоценное время на исследования, обучение и стипендии».Академические учреждения и отдельные исследователи часто получают финансирование исследований от нескольких федеральных агентств, но подходы к аналогичным требованиям, такие как заявки на гранты, раскрытие финансового конфликта интересов и уход за животными, не согласованы между агентствами. Правила, требования к отчетности и мандаты Конгресса часто пересекаются, что приводит к дублированию усилий, многократному представлению одной и той же информации в разных форматах и ​​многократному представлению информации по разным графикам.

Противоречивые рекомендации по соблюдению требований создают неопределенность и путаницу, часто вынуждая университеты внедрять чрезмерно предписывающие процедуры, чтобы избежать штрафов, тем самым увеличивая административное бремя.«Исследовательские учреждения обязаны надлежащим образом распоряжаться федеральными фондами. Эффективные и действенные правила необходимы для защиты участников исследований и обеспечения достоверности научных исследований», — сказала Харриет Рэбб, заместитель председателя комитета и главный юрисконсульт The Rockefeller. Университет.

В отчете, однако, делается вывод о том, что неэффективное, дублирующее и чрезмерно масштабное регулирование излишне затрудняет национальные инвестиции в исследования, что неизбежно приводит к менее амбициозной программе национальных исследований.Требуются новые рамки для регулирования исследованийВ отчете говорится, что необходима новая структура для целостного, а не разрозненного подхода к регулированию, чтобы обеспечить гармонизацию нормативных требований между финансирующими агентствами и создать более эффективное и действенное партнерство между финансирующими агентствами и исследовательскими учреждениями.

В докладе говорится, что Конгрессу следует создать Совет по политике в области исследований, который служил бы общественно-частным форумом для обсуждения вопросов регулирования исследовательских программ, финансируемых из федерального бюджета. Правление должно быть учреждением частного сектора при поддержке правительства, которое будет способствовать более эффективной концепции, развитию и синхронизации исследовательской политики.

Правление должно быть официально связано с правительством через новую должность заместителя директора в Управлении научно-технической политики Белого дома и через Управление по информации и нормативным вопросам в Управлении управления и бюджета Белого дома.В отчете подчеркивается, что укрепление исследовательского партнерства также требует, чтобы университеты требовали высочайших стандартов институционального и индивидуального поведения, воспитывали культуру добросовестности и применяли соответствующие санкции, если поведение отклоняется от этических и профессиональных норм. Совет по политике в области исследований должен сотрудничать с исследовательскими учреждениями для разработки политики, которая предусматривает подотчетность университетов и наложение санкций на учреждения, не соблюдающие стандарты.

В отчете также рекомендуется ряд конкретных действий, примеры которых приведены ниже, которые направлены на повышение эффективности федерального регулирования и сокращение дублирования.Конгрессу следует:работать с OMB для проведения обзора документов заявки на исследовательский грант с целью разработки единого формата, который будет использоваться всеми финансирующими агентствами;работать с OSTP и исследовательскими институтами над разработкой единой политики финансового конфликта интересов, которая будет использоваться всеми агентствами, финансирующими исследования;поручить единому агентству надзор и объединение усилий для создания центральной базы данных следователей и их профессиональных результатов;дать указание агентствам согласовать и согласовать свои правила и определения, касающиеся защиты людей; а такжепоручить OSTP созвать представителей федеральных агентств, финансирующих исследования на животных, и представителей исследовательского сообщества, чтобы они оценили и отчитались перед Конгрессом о целесообразности и полезности единого федерального подхода к политике и правилам, касающимся ухода и использования исследовательских животных.Управлению по управлению и бюджету Белого дома следует:требовать, чтобы агентства, финансирующие исследования, использовали единый формат для отчетности о ходе исследований; а такжевнести поправки в новое Единое руководство для повышения эффективности и единообразия стандартов закупок, финансовой отчетности и учета затрат.

Федеральным агентствам следует:ограничивайте предложения по исследованиям минимальным количеством информации, необходимой для проведения коллегиальной оценки достоинств задаваемых научных вопросов, возможности ответа на эти вопросы и способности исследователя провести это исследование. Любая дополнительная информация — одобрение IRB, раскрытие информации о конфликте интересов, подробные бюджеты и т. Д. — должна предоставляться «точно в срок» после того, как будет сочтено, что предложение на исследование будет профинансировано; а такжесократить и упростить отчетность, гарантии и проверки. Агентства также должны создать центральный репозиторий для хранения гарантий.

Университеты должны:провести обзор институциональной политики, разработанной в соответствии с федеральными постановлениями об исследованиях, чтобы определить, создало ли само учреждение чрезмерное или ненужное бремя, возложенное на себя; а такжепересмотреть добровольную обременительную институциональную политику, выходящую за рамки тех, которые необходимы и достаточны для соблюдения федеральных, государственных и местных требований.Публикация отчета завершает первую фазу исследования комитета, которое было ускорено по просьбе Конгресса.

Теперь комитет продолжит свою оценку и выпустит дополнительный отчет весной 2016 года, в котором будут рассмотрены дополнительные элементы, находящиеся в его ведении, и другие нормативные акты, такие как экспортный контроль и вызывающие озабоченность исследования двойного использования, которые он не смог решить на первом этапе.Доступ к отчету можно получить по адресу: http://www.nap.edu/catalog/21803/optimizing-the-nations-investment-in-academic-research-a-new-regulatory.