Почему подростки рискуют: это не недостаток в развитии мозга: помимо стереотипов подросткового риска: включение подросткового мозга в контекст развития

Исследователи изучили доказательства, лежащие в основе этого аргумента, и обнаружили, что многие из них неверно интерпретировали исследовательское поведение подростков как импульсивное и неконтролируемое. Вместо этого обзор предполагает, что большая часть того, что выглядит как подростковая импульсивность, — это поведение, которое часто определяется желанием познавать окружающий мир.«Не так давно причиной подросткового поведения были бешеные гормоны», — сказал ведущий автор Дэниел Ромер, доктор философии, директор по исследованиям Центра общественной политики Анненберга Пенсильванского университета. «Дело в том, что префронтальная кора не полностью развита. Нейробиологи поспешили интерпретировать то, что казалось характеристикой развивающегося мозга, как свидетельство стереотипов о подростковом риске.

Но такое поведение не является симптомом дефицита мозга».В своей статье, размещенной в Интернете, авторы отмечают, что теория развития мозга не принимает во внимание последствия различных видов риска. Подростки испытывают повышенное влечение к новым и захватывающим переживаниям, известным как поиск ощущений, которое достигает пика в подростковом возрасте.

Но подростки, проявляющие только эту тенденцию, не обязательно чаще страдают от проблем со здоровьем, таких как употребление психоактивных веществ или зависимость от азартных игр. Фактически, авторы отметили, что повышение уровня нейромедиатора дофамина в подростковом возрасте, которое может лежать в основе повышенного стремления к поиску ощущений, также поддерживает способность мозга осуществлять больший контроль и учиться на опыте.«Происходит то, что подросткам не хватает опыта», — сказал Ромер. «Итак, они впервые пробуют что-то новое — например, учатся водить машину. Они также пробуют наркотики, решая, что надеть и с кем пообщаться.

Для некоторых молодых людей это приводит к проблемам. Но когда вы Если вы пробуете что-то впервые, вы иногда делаете ошибки.

Исследователи интерпретировали это как недостаток контроля, когда для большинства молодежи это просто исследование ».Развитие мозга и рискВ своей статье Ромер и его соавторы говорят, что стереотип о рискованном подростке основан больше на росте такого поведения в подростковом возрасте, чем на его распространенности. «Для подавляющего большинства подростков, — пишут исследователи, — этот период развития проходит без зависимости от психоактивных веществ, инфекций, передаваемых половым путем, беременности, убийств, депрессии, самоубийств или смерти в результате автокатастроф».

Это меньшая подгруппа подростков — тех, кто демонстрирует импульсивное поведение и слабый когнитивный контроль, — которые больше всего подвержены риску нездоровых результатов.

По словам авторов, подростков с проблемами контроля над импульсами часто можно выявить в возрасте четырех или пяти лет, и они непропорционально часто сталкиваются с опасностями подросткового возраста и старше, включая более высокий уровень травм и заболеваний в результате автокатастроф, насилия и инфекций, передаваемых половым путем. .«Совершенно очевидно, что необходимы дальнейшие исследования для понимания развития мозга молодежи, которая подвержена риску неблагоприятных исходов, поскольку аномалии развития мозга, безусловно, связаны с различными психоневрологическими состояниями», — сказал соавтор Теодор Саттертуэйт, доктор медицины, профессор кафедры. психиатрии в Медицинской школе Перельмана Пенсильванского университета. «Это исследование поможет нам понять не только то, что делает подростковый период периодом роста, но и опасностью».Альтернативная модельАвторы предлагают альтернативную модель, которая подчеркивает роль, которую риск и накопленный им опыт играют в развитии подростков.

Эта модель объясняет большую часть очевидного увеличения риска подростками как «адаптивную потребность в получении опыта, необходимого для принятия на себя взрослых ролей и поведения». Этот опыт в конечном итоге меняет представление людей о риске, делая его более «сущностным» или тематическим и делая их более склонными к риску.

«Последние метаанализы показывают, что образ людей думает о рисках и вознаграждениях меняется по мере взросления, и текущие отчеты о развитии мозга должны учитывать эти новые идеи для объяснения подросткового риска», — сказала соавтор Валери Рейна, доктор философии. ., директор Института неврологии человека Корнельского университета.Ромер добавил: «Причина, по которой подростки проводят все эти исследования и поиск новинок, заключается в том, чтобы накопить опыт, чтобы они могли лучше справляться с трудными и рискованными решениями в дальнейшей жизни — такими решениями, как« Должен ли я заняться этой работой? » или «Следует ли мне выйти за этого человека?» Нет никаких сомнений в том, что этот период развития является проблемой для родителей, но это не означает, что мозг подростка каким-то образом неполноценен или не контролирует его ».


Новости со всего мира