Порпино проанализировал результаты предыдущих исследований из 24 рецензируемых статей и эмпирические данные исследования, проведенного в домашних хозяйствах в США и Бразилии. Он пришел к выводу, что необходимы дополнительные исследования, направленные на проверку влияния коммуникационных инициатив на изменение поведения.
Кроме того, необходима стандартизированная методика измерения пищевых отходов. Эти пути для дальнейших исследований пойдут на пользу государственной политике, направленной на повышение осведомленности о пищевых отходах, и будут способствовать более эффективным инициативам по просвещению в области питания, поскольку сообщения могут быть сформулированы на основе идей, проверенных в научных исследованиях.
«Если мы примем во внимание, что расточительство съедобной пищи может способствовать ограничению возможностей других прокормить себя, то существует связь между этим явлением и программами помощи голодающим», — говорит Порпино.