«Студенты-медики прекрасно осознают, что проходят процесс социализации, благодаря которому они теряют чувствительность к трудностям, с которыми они сталкиваются каждый день в больнице. Они понимают, что это необходимо, чтобы контролировать свои эмоции и сосредоточиться на уходе за пациентами.
С другой стороны, , они очень обеспокоены тем, что станут нечувствительны к духовным, эмоциональным и личным потребностям пациента », — сказал Марк Кучевски, доктор философии, ведущий автор и директор Института биоэтики Нейсвангера Медицинской школы Университета Лойолы в Чикаго Стритч.Исследование, опубликованное в январском выпуске рецензируемого медицинского журнала Academic Medicine, было сосредоточено на рандомизированной группе студентов-медиков третьего курса Лойолы, которых попросили написать эссе, отражающее их личный опыт работы в команде, занимающейся медицинским обслуживанием. умирающий пациент. Студентов попросили подумать об уходе за пациентами, общении, сострадательном присутствии и личном / профессиональном развитии.
Задание было дано через два месяца их клинической ротации и должно было быть завершено через пять месяцев, что позволило студенту завершить пять из необходимых им клерков.Эссе были написаны с использованием многоэтапного процесса и подхода контент-анализа. Специалист по биоэтике, врач и капеллан медицинского института независимо читали и кодировали эссе в поисках новых тем.
Затем группа собралась вместе, чтобы сравнить темы и устранить расхождения. Из ответов 68 студентов были выделены четыре темы: общение, сострадательное присутствие, уход за пациентами и личное и профессиональное развитие.
Исследование показало, что донести до пациентов прогноз смерти было по понятным причинам сложно — но не только в том, как он был передан, но и в том, кто его передал.«Студенты наблюдали, как их команды выполняли задания, и объясняли прогнозы.
И наоборот, они также писали, как команды избегали этого», — говорится в исследовании. «Студенты сообщили, что независимо от того, насколько хорошо врач сообщил прогноз, семьи и отдельные члены семьи усваивали и переваривали информацию по-своему и в своем собственном темпе».Исследование также подчеркнуло важность того, чтобы медицинская бригада проявляла сочувствие, помимо обычных медицинских взаимодействий, таких общих интересов, выражения привязанности или продолжения проявления интереса к пациенту после завершения лечения.
Исследование подтвердило важность того, чтобы медицинская бригада понимала, что пациент — это тело и душа, и признала необходимость эмоциональной и духовной поддержки умирающим пациентам и их семьям."Студенты сообщили, что некоторые медицинские бригады очень сосредоточены на неотложных медицинских проблемах. Существует фрагментация медицинской помощи, например, смены бригад на обслуживание и выезд, а также перемещение пациентов, что позволяет практикующим врачам не рассматривать более широкую картину: смерть, "- сказал Кучевский.
Эта же фрагментация может заставить практикующего упускать из виду потребности пациентов и их семей в информации, а также в эмоциональной и духовной поддержке.Исследование показало, что существует потребность в эмоциональной и духовной поддержке студентов-медиков и медицинского персонала, которые также сталкиваются с потерей пациента.«Хотя некоторые студенты написали, что их команда каким-то образом признала смерть, другие считали, что выхода нет. Команда переходила к следующему пациенту, оставляя студента с неразрешенными чувствами», — сказал Кучевски.
Наконец, исследование показало, что студенты изо всех сил стараются не терять чувствительность к человеческой реальности, которую испытывают их пациенты, одновременно учатся контролировать свои эмоции.«Студенты осознавали, что они должны сдерживать свои эмоции, чтобы быть сосредоточенными на пациенте.
Тем не менее, многие были расстроены тем, что они все больше перестали эмоционально реагировать на ситуации, как это обычно происходило до их клинического опыта», — сказал Кучвески.Исследование пришло к выводу, что размышления студентов дают представление о том, как духовные потребности умирающих пациентов и их семей удовлетворяются в условиях больницы.
Кроме того, это проблеск личного и профессионального развития человека по мере его перехода от непрофессионала к врачу, а также необходимость для медицинских школ разработать способы поддержки студентов во время этой трансформации.