Требуется дополнительная поддержка, чтобы упростить покупки для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

В ходе исследования, опубликованного в журнале Learning Disability Practice, был составлен список рекомендаций, которые рассылаются ведущим сетям супермаркетов.Группа самоадвокации York People First, независимая организация, управляемая людьми с ограниченными интеллектуальными возможностями и для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, объединила усилия с восемью студентами последних курсов по трудотерапии для изучения проблем, с которыми сталкиваются проходы.Фокус-группы и анкеты изучали причины походов по магазинам, опыт работы в магазинах, оплату в кассе и последующие ощущения.

Было установлено, что шоппинг вносит ценный вклад в еженедельный распорядок людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, как для досуга, так и для самообслуживания, при этом особенно популярными оказались кафе в магазинах.Участники исследования испытывали проблемы с вывесками, мелкими надписями на упаковке, очередями и перемещением тележек по проходам.Но они также сообщили о проблемах, связанных с негативным отношением других покупателей, недостаточным количеством сотрудников супермаркетов, которые могли бы предложить помощь на месте, и проблемами с опекунами, которые слишком много для них делают.

Исследование подчеркнуло необходимость того, чтобы вспомогательный персонал сопротивлялся искушению делать все для покупателей, о которых они заботятся, поскольку это подрывает их независимость и не позволяет им научиться справляться самостоятельно.Люди с ограниченными интеллектуальными возможностями также сообщали о проблемах с пониманием денег и бюджета, о проблемах с транспортом в супермаркет и обратно, а также о проблемах с покупкой, когда магазины были очень загружены.

Рекомендации включают специальные кассы для тех, кто нуждается в дополнительной поддержке; улучшенные обозначения, такие как проходы с цветовой кодировкой и символы еды, а также текст; доступная карта с картинками в службе поддержки; и информация на упаковке о хранении и приготовлении продукта.В отчете содержится призыв к «легко узнаваемым, готовым помочь сотрудникам, имеющим соответствующую подготовку и навыки для поддержки людей с дополнительными потребностями», а также содержится призыв к супермаркетам включать общение с покупателями с ограниченными интеллектуальными возможностями в свои общие учебные занятия для персонала.

Также обращаются в супермаркеты, чтобы узнать, можно ли дать людям с ограниченными интеллектуальными возможностями больше возможностей стать тайными покупателями.


Новости со всего мира