Академическая мотивация страдает, когда экономическая мобильность кажется недосягаемой: убеждения студентов о возможности социальной мобильности имеют серьезные последствия

Новые исследования расширяют предыдущие исследования, демонстрируя, что студенты с низким уровнем SES, которые рассматривают образование как жизнеспособный путь к восходящей мобильности, более склонны к успеху в своей образовательной деятельности, несмотря на многочисленные академические препятствия, с которыми сталкиваются студенты из неблагополучных семей.«Предыдущие исследования показали, что учащиеся из семей с низким уровнем SES мотивированы на то, чтобы упорствовать в трудных академических ситуациях, когда они чувствуют, что школа может внести конкретный вклад в будущий социально-экономический успех», — сказал Александр Бровман, ведущий автор исследований и недавний доктор философии. окончил факультет психологии Колледжа искусств и наук Вайнберга на Северо-Западе. «Наши новые исследования расширяют эту работу, показывая, что этот мотивационный путь может зависеть от того, считают ли они, что цель достижения социально-экономической мобильности в конечном итоге возможна в обществе, в котором они живут».В трех исследованиях исследователи либо измерили убеждения студентов о том, насколько достижима мобильность в их обществе, либо предоставили им информацию, которая предполагала, что мобильность более или менее вероятна в их обществе. Они обнаружили, что студенты из семей с более низким уровнем SES, у которых были или были сомнения относительно вероятности мобильности, были менее склонны к упорству, когда они сталкивались с академическими трудностями.

Авторы подчеркивают, что эти результаты предлагают новые потенциальные стратегии вмешательства для мотивации учеников упорствовать, когда они испытывают трудности в школе.В то же время они подчеркивают, что их результаты не означают, что учащиеся с низким уровнем SES, которые не успевают, поступают так просто потому, что придерживаются ошибочных убеждений о мобильности, которые можно легко исправить.

"Убеждение среди некоторых молодых людей с низким уровнем SES и молодых людей в том, что мобильность нереалистична в их обществе, вероятно, глубоко укоренилось в результате целой жизни конкретного опыта, который ставит под сомнение правдоподобность того, что люди их происхождения могут испытывать мобильность в этом обществе, "Сказал Бровман. «Это означает, что для того, чтобы продвигать значимые и устойчивые академические усилия, исследователи, преподаватели и политики должны подумать, какие системные изменения в образовательной среде могут предоставить этим студентам конкретные пути к мобильности, которые будут жизнеспособными для студентов из их семей».


Новости со всего мира