Изменения в оказании медицинской помощи, необходимые для борьбы с хроническими заболеваниями

«Хроническая болезнь стала величайшей эпидемией нашего времени», — комментируют авторы комментария Ричард В. Милани, доктор медицины, Клиническая школа Окснера, Медицинская школа Университета Квинсленда, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, и Карл Дж. Лави, доктор медицины, Клиническая школа Окснера. — Медицинский факультет Университета Квинсленда и Университет штата Луизиана, Батон-Руж, Луизиана. «Наша текущая модель оказания помощи плохо сконструирована для лечения хронических заболеваний, о чем свидетельствует низкая приверженность показателям качества и плохой контроль поддающихся лечению состояний. Появились новые технологии, которые могут привлекать пациентов и предлагать дополнительные методы лечения хронических заболеваний. Изменение наших методов лечения Модель, включающая групповую помощь в сочетании с технологиями, ориентированными на пациента, открывает большие перспективы в борьбе с эпидемией хронических заболеваний ".

Согласно Милани и Лави, существует четыре фактора, которые негативно влияют на оказание помощи при хронических заболеваниях в США: время, необходимое врачу, быстро расширяющаяся медицинская база данных, терапевтическая инертность и отсутствие вспомогательной инфраструктуры.Текущая американская модель оказания помощи при хронических заболеваниях возлагается на врача первичной медико-санитарной помощи.

Авторы отмечают, что при средней продолжительности посещения врача менее 15 минут остается мало времени для устранения коренных причин многих хронических заболеваний, таких как плохое питание и отсутствие физической активности. Даже когда врач дает совет по изменению образа жизни, показатели приверженности пациента к сожалению остаются низкими.Второй фактор, затрудняющий оказание помощи при хронических заболеваниях, — это невероятный рост медицинской литературы: ежегодно публикуется 1,8–1,9 миллиона статей.

Для занятого врача практически невозможно быть в курсе принятых медицинских доказательств. Это еще больше ухудшается, когда значительный процент исследований противоречит современной медицинской практике, что увеличивает нагрузку.

Третий фактор — терапевтическая инерция — описывает ситуацию, в которой поставщик услуг не может изменить терапию, когда первоначальные цели лечения остаются невыполненными. Например, неспособность интенсифицировать терапию у гипертоников с артериальным давлением выше 140/90, как сообщается, составляет 86,9% посещений. Клиницист, пациент и система здравоохранения — все вносят свой вклад в этот фактор.

Четвертый фактор — это модель ухода, поддерживающая пациента и врача. Исследования неизменно показывают, что предоставление врачу первичной медико-санитарной помощи коллективной инфраструктуры, состоящей из специализированных лиц, не являющихся терапевтами, чья роль заключается в обеспечении непрерывной структуры мониторинга и управления, улучшает соблюдение показателей качества и дает превосходные результаты, затраты и пациента. удовлетворение.Милани и Лави описывают специализированные интегрированные практические подразделения (IPU), в каждом из которых работает нефизический персонал, такой как фармацевты, передовые клиницисты, медсестры, преподаватели здравоохранения, диетологи, социальные работники, консультанты и терапевты, организованные в зависимости от состояния здоровья пациента.

Авторы также отмечают, что влияние социальных сетей оказало значительное положительное влияние на поведение, связанное с курением, диетой, физическими упражнениями, депрессией, приверженностью к лечению и ожирением, а успешные стратегии управления заболеваниями, использующие потенциал социальных сетей, могут обеспечить устойчивые и рентабельные решения. для пациентов с хроническими заболеваниями.«Сегодня здравоохранение должно перестроить свою модель оказания помощи, чтобы справиться с главным медицинским кризисом 21 века — хроническим заболеванием. Образ жизни оказался труднодостижимым. Новая модель коллективной помощи, организованная как МПС, будет иметь возможность предоставлять комплексное последовательное лечение и консультации с использованием целенаправленного заводского подхода.

МПС будет использовать новейшие технологические инновации, тем самым повышая вовлеченность пациенты, помимо предоставления высококачественного, последовательного, индивидуального ухода и ускорения последующего изменения образа жизни », — объясняют Милани и Лави.


Новости со всего мира